Цель Audi – на два новых автомобиля продавать один с пробегом

По статистике дилеров Audi, участвующих в программе сертифицированных автомобилей с пробегом Audi:plus, в настоящее время на четыре новых продается одна подержанная машина. Как сообщила в интервью «АвтоБизнесИнфо» глава немецкой марки в России Елена Смирнова, задача компании – добиться соотношения 2 : 1 к 2015 году.

«Благодаря этой программе мы опускаем входной порог в семью Audi и даем возможность нашим потенциальным и существующим клиентам приобрести машину почти в таком же виде, что и новая. Она будет в отличном техническом состоянии, с проверенной историей и с гарантией, а за счет привлекательной цены позволит большему числу клиентов войти в мир Audi», – отмечает глава российского офиса марки.

Программа сертифицированных автомобилей с пробегом Audi:plus была запущена в 2011 году, к ней присоединились 25 дилерских центров. В текущем году еще 10 партнеров бренда подписали соглашения о начале работы по данному проекту. По статистике журнала «АвтоБизнесРевю» за 2011 год, в продажах дилерских холдингов автомобили с пробегом занимают в среднем 10% общего объема. Таким образом, соотношение в между реализацией новых и подержанных машин составляет 9 : 1. Лучший показатель у «Мэйджор Авто» – 5 : 1.

21 сентября 2012 | 15:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 5740

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте