Toyota сохранила лидерство по объему импорта

По итогам января-апреля импорт легковых автомобилей в Россию юридическими лицами сократился на 50,4% к уровню аналогичного периода прошлого года, превысив показатель в 112,6 тысячи машин (из них 97% – новые). Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «АСМ-холдинга», в денежном выражении поставки снизились на 53% – до 2,18 миллиарда долларов.

По числу легковых машин, ввезенных за отчетный период, по-прежнему лидирует Toyota: импорт автомобилей снизился всего на 12,4% и составил 28,9 тысячи штук. Вторую строчку занимает Hyundai, на счету которой 14,2 тысячи машин (-36%). С небольшим отрывом замыкает тройку Mercedes-Benz: импортировано 14,1 тысячи автомобилей, что на 18% меньше, чем годом ранее.

Топ-10 автомобильных марок по импорту за четыре месяца 2015

Наибольшее снижение в топ-10 марок зафиксировано у Nissan, чьи объемы упали в 6,3 раза – до 3,1 тысячи машин. Lexus, напротив, стал единственным брендом в лидирующей десятке, увеличившим импорт: ввоз автомобилей за четыре месяца вырос на 57% (почти 9,8 тысячи а/м). В целом на топ-10 марок приходится 84% поставок.

Отметим, что падение импорта легковых машин набирает обороты: если в 2014 году сокращение составляло 23,4%, то в I квартале 2015 года – уже 46%, свидетельствуют данные «АСМ-холдинга». Ввоз легковых автомобилей в Россию частными лицами сократился в январе-апреле вчетверо и составил 9,3 тысячи единиц (более 90% – подержанные).

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте