Toyota продлевает гарантию и сервисные программы
Компания «Тойота Мотор» разработала программу поддержки владельцев автомобилей Toyota и Lexus в сложной ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19. Помимо специальных правил погашения кредитов, она включает меры по продлению гарантии и сервисных программ.
«Для клиентов, которые из-за пандемии COVID-19 столкнулись с трудностями при получении технического и гарантийного обслуживания автомобилей, компания предусмотрела возможность получить эти услуги после того, как ситуация стабилизируется, с сохранением всех условий гарантии. Если у клиента возникла гарантийная неисправность, а дилерские центры в регионе закрыты, ремонт автомобиля будет проведен, как только дилерские центры возобновят работу. Факт невозможности прохождения планового ТО в период с 28 марта по 30 апреля 2020 года будет также принят во внимание», – говорится в сообщении «Тойота Мотор».
Меры поддержки также касаются постгарантийных контрактов и программы «Помощь на дороге», которые автоматически пролонгируются до 15 мая 2020 года или далее, если срок ограничительных мер из-за пандемии COVID-19 будет продлен.
- 0
- 9130
Новости по теме:
- 19 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» запускает доставку для дилеров
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- «МБ Рус» начинает продажи Seres
- 19 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» запускает доставку для дилеров
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте