«Тинькофф Авто» и «Москвич» подписали меморандум

Завод «Москвич» и «Тинькофф Авто» подписали меморандум о сотрудничестве по продаже автомобилей. Соглашение, в рамках которого онлайн-платформа станет официальным партнером марки, рассчитано до ноября 2026 года. В ближайшее время в сервисе будут доступны кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е», а также лифтбек «Москвич 6». Клиенты «Тинькофф Авто» смогут приобрести автомобиль по рекомендуемой розничной цене с доставкой до дома.

«Наша дилерская сеть сейчас насчитывает более 80 официальных точек продаж в 51 городе. К концу года у нас должна сформироваться сеть, в которой будет около 90 дилерских центров, – отметил коммерческий директор бренда «Москвич» Александр Мигаль. – Однако мы всегда стараемся идти в ногу со временем и не игнорируем современные цифровые сервисы. Подписание меморандума с одним из крупнейших автомобильных сервисов – дополнительный инструмент для развития продаж автомобилей марки “Москвич”. Мы продолжим работать с нашими партнерами в тесной связке и будем вместе стремиться к постоянному повышению уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. Это наша цель и основной ключ к успеху».

«Подписание меморандума с автоконцерном “Москвич” – важный шаг для “Тинькофф Авто”. Теперь мы партнер бренда и планируем расширять наши отношения с компанией не только в рамках сервиса по продаже авто. У нас большие планы на совместную работу и на дальнейшую экспансию рынка», – добавил руководитель «Тинькофф Авто» Денис Мусиенко.

Отметим, что в настоящее время на платформе «Тинькофф Авто» можно приобрести автомобили Haval, Changan и Jetour, а также оформить предзаказ электромобиля «Атом». Ранее онлайн-продажи «Москвичей» на Ozon запустила компания «Рольф».


27 ноября 2023 | 11:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 1360

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте