
«Рольф» начал продажи «Москвичей» на Ozon
Компания «Рольф» открыла онлайн-продажи кроссоверов «Москвич 3» на маркетплейсе Ozon. В проекте принимают участие два салона – «Рольф Центр» и «Рольф Химки». После выбора автомобиля и оплаты его полной стоимости доставка клиенту по Москве осуществляется на эвакуаторе.
«Инновационное решение “Рольфа” – старт продаж автомобилей на Ozon – позволит сэкономить время клиента на визит в автосалон. Мы бережно и торжественно доставим его на эвакуаторе в любое удобное место. Клиенту останется только встретить новый “Москвич 3” и порадоваться приобретению», – прокомментировал директор «Рольф Центра» и «Рольф Химки» Владимир Тузов.
«Рольф» был основан в 1991 году. Портфель холдинга включает 30 брендов, которые располагаются в автоцентрах Москвы и Санкт-Петербурга. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году компания реализовала 25 478 новых машин (-67%) и 74 193 автомобиля с пробегом (-20%). Оборот достиг 234,27 миллиарда рублей (-37%).
Напомним, в сентябре Chery и Ozon запустили пилотный проект по онлайн-продаже автомобилей. Для приобретения доступны четыре модели.

0
3308
Новости по теме:
- 17 июля 2025
- Высший балл по европейским стандартам безопасности: Exeed RX PHEV присвоили 5 звезд E-NCAP
- 15 июля 2025
- Ozon запустил продажи JAC
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
- 23 июня 2025
- Платформа «Рольфа» выходит на вторичку
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте