Свыше 50% онлайн-продаж приходится на три класса

По итогам трех кварталов 2019 года через онлайн-агрегатор Autospot.ru было реализовано свыше 12,2 тысячи автомобилей. Это на 52% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

По данным Autospot.ru, больше половины (52%) онлайн-продаж приходится на модели трех сегментов. На первом месте – среднеразмерные кроссоверы с долей 22,5%. Лидером класса D-SUV стала Skoda Kodiaq, которую выбрали 14,9% онлайн-покупателей в этом сегменте. Второе место заняли компактные седаны класса В (17,2%), третье – компактные кроссоверы (12,4%).

Инвесторами Autospot.ru выступают Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через площадку было реализовано свыше 11,5 тысячи автомобилей на общую сумму 17,9 миллиарда рублей. Сегодня в проекте участвуют 633 дилерских центра из 45 городов России. Ежедневно на сайте представлены около 60 тысяч новых автомобилей от 42 брендов.

28 октября 2019 | 16:56
  • Комментарии 0
  • Посещений 5638

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте