
Свыше 50% онлайн-продаж приходится на три класса
По итогам трех кварталов 2019 года через онлайн-агрегатор Autospot.ru было реализовано свыше 12,2 тысячи автомобилей. Это на 52% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
По данным Autospot.ru, больше половины (52%) онлайн-продаж приходится на модели трех сегментов. На первом месте – среднеразмерные кроссоверы с долей 22,5%. Лидером класса D-SUV стала Skoda Kodiaq, которую выбрали 14,9% онлайн-покупателей в этом сегменте. Второе место заняли компактные седаны класса В (17,2%), третье – компактные кроссоверы (12,4%).
Инвесторами Autospot.ru выступают Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через площадку было реализовано свыше 11,5 тысячи автомобилей на общую сумму 17,9 миллиарда рублей. Сегодня в проекте участвуют 633 дилерских центра из 45 городов России. Ежедневно на сайте представлены около 60 тысяч новых автомобилей от 42 брендов.

0
5828
Новости по теме:
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 17 июня 2025
- Модели Changan теперь представлены на Ozon
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 2 июня 2025
- Ozon начал продажи автомобилей в лизинг
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте