
Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
По итогам февраля продажи Suzuki в России увеличились на 7% к аналогичному месяцу прошлого года и составили 663 новых автомобиля. С начала 2021 года покупателей нашли 1 073 машины (-6%).
Бестселлером марки на российском рынке остается Suzuki Vitara: в феврале клиентам передано 359 кроссоверов – на 12% меньше, чем годом ранее. Существенный прирост относительно показателей прошлого года продемонстрировал Jimny, продажи которого выросли в пять раз – до 212 внедорожников. В то же время кроссовер SX4 теряет покупателей: объем реализации сократился на 46% и составил 92 автомобиля.
В настоящий момент сеть «Сузуки Мотор Рус» насчитывает 57 дилерских центров в 42 городах России. С начала года открылись два новых салона Suzuki – в Москве и Липецке.

0
4492
Новости по теме:
- 4 сентября 2025
- Ozon запускает продажи кроссовера «Тенет T7»
- 3 сентября 2025
- АЕБ: акции дилеров обновили складские запасы
- 2 сентября 2025
- Продажи в августе остались на уровне июля
- 2 сентября 2025
- GAC запускает онлайн-продажи через «Т-Авто»
- 1 сентября 2025
- «Автодом» зафиксировал сигналы улучшения рынка
Новости за сегодня:
- 16 сентября 2025
- «Фреш» открыл хаб в Новосибирске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте