
Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
По итогам февраля продажи Suzuki в России увеличились на 7% к аналогичному месяцу прошлого года и составили 663 новых автомобиля. С начала 2021 года покупателей нашли 1 073 машины (-6%).
Бестселлером марки на российском рынке остается Suzuki Vitara: в феврале клиентам передано 359 кроссоверов – на 12% меньше, чем годом ранее. Существенный прирост относительно показателей прошлого года продемонстрировал Jimny, продажи которого выросли в пять раз – до 212 внедорожников. В то же время кроссовер SX4 теряет покупателей: объем реализации сократился на 46% и составил 92 автомобиля.
В настоящий момент сеть «Сузуки Мотор Рус» насчитывает 57 дилерских центров в 42 городах России. С начала года открылись два новых салона Suzuki – в Москве и Липецке.

0
4353
Новости по теме:
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
- 7 июля 2025
- «Автозавод АГР» выпустил свыше 18 тысяч машин
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
- 2 июля 2025
- «Иксайт» в июне установил рекорд продаж
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте