Suzuki подтянулась на 28%
По результатам 2019 года продажи Suzuki на российском рынке увеличились на 28% и составили 7 731 автомобиль. От этого количества в декабре было реализовано 1 197 машин, что на 68% превышает результат за аналогичный месяц прошлого года.
Неизменный бестселлер марки – Suzuki Vitara – разошелся тиражом в 838 кроссоверов по итогам декабря (+73%) и 5 590 – за весь год (+33%). На модели SX4 остановили выбор 274 (+81%) и 1 584 клиента (+17%) соответственно. Наконец, внедорожник Jimny нашел 85 покупателей в декабре (+9%) и 557 – за 12 месяцев (+19,5%).
«В начале года мы ставили перед собой амбициозную цель – реализовать 8 500 автомобилей до конца финансового периода (апрель 2020 года). Мы гордимся тем, что на текущий момент вплотную подошли к этой отметке, а наши модели уже четвертый месяц обновляют свои рекорды продаж. И это на фоне непростой ситуации на рынке», – заявил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 5776
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте