
Suzuki планирует увеличить продажи на 20-30%
По итогам 2018 года Suzuki планирует повысить объем продаж на российском рынке на 20-30% – до 6-6,5 тысячи новых автомобилей. Об этом в интервью порталу «Колеса.ру» сообщил заместитель генерального директора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава.
«Мы ставили себе цель – продать в 2017 году 5 тысяч автомобилей, мы ее достигли. В этом году мы формулируем задачу так: увеличение продаж при условии текущего ценового позиционирования. Вот этой стратегии мы собираемся придерживаться, чтобы и клиентов сохранить, и продажи увеличить на 20-30%», – отметил топ-менеджер.
В январе-феврале 2018 года продажи Suzuki составили чуть более 500 машин, что на 20% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Как объяснил Такаюки Хасегава, российские дилеры марки в ноябре-декабре прошлого года с опережением распродали складские запасы. «По нашим расчетам, с марта у нас пойдет рост, что и позволит нам реализовать задуманное. Повторюсь, прибавка должна составить примерно 30%», – подчеркнул заместитель главы «Сузуки Мотор Рус».

0
2403
Новости по теме:
- 9 февраля 2021
- «ММС Рус» планирует продать более 35 тысяч машин
- 26 января 2021
- «Ринг» открыл двери третьего салона Suzuki
- 14 января 2021
- Suzuki Jimny вытянул продажи марки в плюс
- 28 декабря 2020
- Suzuki завершит год на 8-тысячной отметке
- 15 декабря 2020
- «Фреш Авто» отмечает рост спроса на кредиты
Новости за сегодня:
- 1 марта 2021
- КамАЗ поставил полмиллиона деталей для Volkswagen
- 1 марта 2021
- Назначен новый президент Honda в России
- 1 марта 2021
- Модели Skoda, Peugeot и Citroen стали «роскошью»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте