
Suzuki планирует увеличить продажи на 20-30%
По итогам 2018 года Suzuki планирует повысить объем продаж на российском рынке на 20-30% – до 6-6,5 тысячи новых автомобилей. Об этом в интервью порталу «Колеса.ру» сообщил заместитель генерального директора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава.
«Мы ставили себе цель – продать в 2017 году 5 тысяч автомобилей, мы ее достигли. В этом году мы формулируем задачу так: увеличение продаж при условии текущего ценового позиционирования. Вот этой стратегии мы собираемся придерживаться, чтобы и клиентов сохранить, и продажи увеличить на 20-30%», – отметил топ-менеджер.
В январе-феврале 2018 года продажи Suzuki составили чуть более 500 машин, что на 20% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Как объяснил Такаюки Хасегава, российские дилеры марки в ноябре-декабре прошлого года с опережением распродали складские запасы. «По нашим расчетам, с марта у нас пойдет рост, что и позволит нам реализовать задуманное. Повторюсь, прибавка должна составить примерно 30%», – подчеркнул заместитель главы «Сузуки Мотор Рус».

0
4030
Новости по теме:
- 23 апреля 2025
- Две модели Suzuki отозваны в России
- 6 марта 2025
- Российский офис Suzuki сменил руководителя
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
- 24 октября 2024
- Концерн GWM планирует занять 15% рынка
- 28 августа 2024
- Планы Foton: тысяча машин и полсотни дилеров
Новости за сегодня:
- 30 апреля 2025
- Li Auto назначил свыше 30 дилеров
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте