
Suzuki планирует увеличить продажи на 20-30%
По итогам 2018 года Suzuki планирует повысить объем продаж на российском рынке на 20-30% – до 6-6,5 тысячи новых автомобилей. Об этом в интервью порталу «Колеса.ру» сообщил заместитель генерального директора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава.
«Мы ставили себе цель – продать в 2017 году 5 тысяч автомобилей, мы ее достигли. В этом году мы формулируем задачу так: увеличение продаж при условии текущего ценового позиционирования. Вот этой стратегии мы собираемся придерживаться, чтобы и клиентов сохранить, и продажи увеличить на 20-30%», – отметил топ-менеджер.
В январе-феврале 2018 года продажи Suzuki составили чуть более 500 машин, что на 20% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Как объяснил Такаюки Хасегава, российские дилеры марки в ноябре-декабре прошлого года с опережением распродали складские запасы. «По нашим расчетам, с марта у нас пойдет рост, что и позволит нам реализовать задуманное. Повторюсь, прибавка должна составить примерно 30%», – подчеркнул заместитель главы «Сузуки Мотор Рус».

0
3054
Новости по теме:
- 24 июня 2022
- Дилеры Renault получили первые компенсации
- 16 марта 2022
- Назначен новый руководитель Suzuki в России
- 1 февраля 2022
- Suzuki возобновила присутствие в Барнауле
- 13 января 2022
- Suzuki планирует увеличить продажи на 40%
- 28 декабря 2021
- В 2021 году Suzuki расширилась в восьми регионах
Новости за сегодня:
- 18 августа 2022
- Банк «Открытие» запустил онлайн-оформление ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте