Suzuki на четверть увеличит продажи в России
Компания «Сузуки Мотор Рус» подводит предварительные итоги 2019 года. За 12 месяцев планируется реализовать более 7,6 тысячи автомобилей Suzuki – на 25% больше, чем год назад. Доля рынка марки ожидается на уровне 0,43% против 0,33% в 2018 году.
Бестселлером Suzuki в России остается Vitara. В феврале у дилеров появилась обновленная версия кроссовера, за счет чего доля модели в продажах бренда выросла с 70% до 72%. В июне также была презентовала спецверсия Suzuki SX4 Tabi в количестве 50 экземпляров, а в августе на российском рынке дебютировало новое поколение Jimny. За первые четыре месяца объем реализации внедорожника (391 а/м) превысил суммарный результат за весь прошлый год (388 а/м), а в целом рост сбыта модели за 2019 год составит более 20%. Стоит также отметить, что доля кредитных продаж Suzuki достигла 37%.
Дилерская сеть «Сузуки Мотор Рус» в сравнении с прошлым годом увеличилась на четыре автоцентра – до 54. Два салона «Сузуки Аларм-Моторс» появились в Санкт-Петербурге в июне и декабре. В августе начал работу «Сузуки Герман Авто» в Казани, а в ноябре – «Сузуки Арконт» в Волгограде. В первой декаде 2020 года новые дилерские центры марки откроются в Твери и Сургуте.
- 0
- 27277
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Новости за сегодня:
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте