Suzuki Jimny вытянул продажи марки в плюс
По итогам 2020 года продажи Suzuki в России составили 7 961 новый автомобиль – на 3% больше, чем годом ранее. От этой суммы в декабре было реализовано 878 машин (-27%).
Лидером продаж марки остался компактный кроссовер Suzuki Vitara. В декабре клиентам марки передано 507 машин (-39,5%), а за 12 месяцев – 5 455 (-2%). На счету внедорожника Jimny 278 машин в декабре (+227%) и 1 287 за весь год (+131%). Замыкает топ-3 кроссовер Suzuki SX4 с результатом в 93 автомобиля в декабре (-66%) и 1 219 – за январь-декабрь (23%).
География продаж Suzuki остается диверсифицированной. По данным «Сузуки Мотор Рус», на Москву приходится 28% от общего объема реализации марки, на Санкт-Петербург – 16%, а более половины (56%) – на другие регионы.
«В 2020 году, который, безусловно, для всех стал настоящей проверкой на прочность, нам удалось держать хорошие темпы роста, показывать положительную динамику. Хотел бы поблагодарить за такой отличный результат партнеров по дилерской сети Suzuki, всех сотрудников, и, конечно, наших клиентов, выбирающих автомобили японской марки с вековыми традициями. Мы планируем не сбавлять темп и продолжим и далее укреплять позиции бренда в России», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 4546
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
Новости за сегодня:
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте