
SUV занимают уже почти 30% российского рынка
Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России достигла 29,4% по итогам IV квартала 2011 года. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший объем приходится на компактные SUV – 19,2% (или – в количественном выражении – 130,5 тысячи автомобилей). Лидирующая пятерка моделей этого сегмента (Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Nissan X-Trail) обеспечила 9% продаж пассажирских автомобилей в последнем квартале года.
По статистике за весь 2011 год, SUV заняли 26,1% рынка (642,8 тысячи ед.). Объем продаж в сравнении с 2010 годом вырос на 53,4% (в то время как рынок в целом – на 39,4%). Для сравнения: в 2008 году – на кроссоверы и внедорожники приходилось 18,9% рынка, а суммарная доля седанов, хэтчбеков и универсалов была выше на 4,8 процентных пункта, чем по итогам прошедшего года.

0
1693
Новости по теме:
- 20 октября 2025
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 октября 2025
- «Авилон» – партнер онлайн-продаж «М.Видео»
- 9 октября 2025
- Сеть бренда «Солярис» достигла 130 точек
- 6 октября 2025
- Прогноз АЕБ – 1,28 миллиона новых машин
- 2 октября 2025
- KGM наращивает присутствие в России
Новости за сегодня:
- 22 октября 2025
- Бренд iCaur появится в России в 2026 году
- 22 октября 2025
- «Мэйджор» присоединился к системе Pango Cars
- 22 октября 2025
- АвтоВАЗ доустановит систему ЭРА-ГЛОНАСС
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте