
SUV занимают уже почти 30% российского рынка
Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России достигла 29,4% по итогам IV квартала 2011 года. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший объем приходится на компактные SUV – 19,2% (или – в количественном выражении – 130,5 тысячи автомобилей). Лидирующая пятерка моделей этого сегмента (Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Nissan X-Trail) обеспечила 9% продаж пассажирских автомобилей в последнем квартале года.
По статистике за весь 2011 год, SUV заняли 26,1% рынка (642,8 тысячи ед.). Объем продаж в сравнении с 2010 годом вырос на 53,4% (в то время как рынок в целом – на 39,4%). Для сравнения: в 2008 году – на кроссоверы и внедорожники приходилось 18,9% рынка, а суммарная доля седанов, хэтчбеков и универсалов была выше на 4,8 процентных пункта, чем по итогам прошедшего года.

0
1406
Новости по теме:
- 27 марта 2023
- Продажи автомобилей SAIPA стартуют летом
- 6 марта 2023
- Авторынок в феврале: продажи уменьшились на 62%
- 2 марта 2023
- «Лада» в феврале: продажи выросли на 5%
- 1 марта 2023
- «Ключавто» будет развивать мультибрендовый сервис
- 22 февраля 2023
- «Ключавто» запустил подразделение b2b-продаж
Новости за сегодня:
- 31 марта 2023
- Geely сменила дилера в Перми
- 31 марта 2023
- Отпуск не помеха: АвтоВАЗ выпустит 400 тысяч машин
- 31 марта 2023
- Продажи автомобилей с пробегом выросли на 19%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте