SUV занимают уже почти 30% российского рынка
Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России достигла 29,4% по итогам IV квартала 2011 года. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший объем приходится на компактные SUV – 19,2% (или – в количественном выражении – 130,5 тысячи автомобилей). Лидирующая пятерка моделей этого сегмента (Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Nissan X-Trail) обеспечила 9% продаж пассажирских автомобилей в последнем квартале года.
По статистике за весь 2011 год, SUV заняли 26,1% рынка (642,8 тысячи ед.). Объем продаж в сравнении с 2010 годом вырос на 53,4% (в то время как рынок в целом – на 39,4%). Для сравнения: в 2008 году – на кроссоверы и внедорожники приходилось 18,9% рынка, а суммарная доля седанов, хэтчбеков и универсалов была выше на 4,8 процентных пункта, чем по итогам прошедшего года.
- 0
- 1524
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте