
SUV занимают уже почти 30% российского рынка
Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России достигла 29,4% по итогам IV квартала 2011 года. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший объем приходится на компактные SUV – 19,2% (или – в количественном выражении – 130,5 тысячи автомобилей). Лидирующая пятерка моделей этого сегмента (Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Nissan X-Trail) обеспечила 9% продаж пассажирских автомобилей в последнем квартале года.
По статистике за весь 2011 год, SUV заняли 26,1% рынка (642,8 тысячи ед.). Объем продаж в сравнении с 2010 годом вырос на 53,4% (в то время как рынок в целом – на 39,4%). Для сравнения: в 2008 году – на кроссоверы и внедорожники приходилось 18,9% рынка, а суммарная доля седанов, хэтчбеков и универсалов была выше на 4,8 процентных пункта, чем по итогам прошедшего года.

0
1611
Новости по теме:
- 25 марта 2025
- Авторынок ЕС остается в минусе
- 24 марта 2025
- Geely и Belgee появились на Ozon
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 марта 2025
- Geely и Belgee теперь доступны на Wildberries
- 13 марта 2025
- Pango Cars начал продажи на Ozon
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте