
SUV занимают уже почти 30% российского рынка
Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России достигла 29,4% по итогам IV квартала 2011 года. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший объем приходится на компактные SUV – 19,2% (или – в количественном выражении – 130,5 тысячи автомобилей). Лидирующая пятерка моделей этого сегмента (Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Nissan X-Trail) обеспечила 9% продаж пассажирских автомобилей в последнем квартале года.
По статистике за весь 2011 год, SUV заняли 26,1% рынка (642,8 тысячи ед.). Объем продаж в сравнении с 2010 годом вырос на 53,4% (в то время как рынок в целом – на 39,4%). Для сравнения: в 2008 году – на кроссоверы и внедорожники приходилось 18,9% рынка, а суммарная доля седанов, хэтчбеков и универсалов была выше на 4,8 процентных пункта, чем по итогам прошедшего года.

0
1383
Новости по теме:
- 6 февраля 2023
- Российский авторынок в январе: спад на 63%
- 3 февраля 2023
- АвтоВАЗ сократил объем продаж всего на 3%
- 17 января 2023
- ТТС в сумме продал свыше 30 тысяч машин
- 12 января 2023
- Авторынок в 2022 году: продажи упали почти на 60%
- 10 января 2023
- АвтоВАЗ сократил продажи на 46% в 2022 году
Новости за сегодня:
- 7 февраля 2023
- «Рольф» намерен представлять BAW в Петербурге
- 7 февраля 2023
- Цель АвтоВАЗа в Петербурге – 50-70 тысяч машин в год
- 7 февраля 2023
- «Соллерс» выпустил свыше 1,1 тысячи LCV
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте