![](/upload/iblock/04a/04a73370ba70f003dae8f5b6bf42a5f5.jpg)
SUV занимают уже почти 30% российского рынка
Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России достигла 29,4% по итогам IV квартала 2011 года. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший объем приходится на компактные SUV – 19,2% (или – в количественном выражении – 130,5 тысячи автомобилей). Лидирующая пятерка моделей этого сегмента (Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Nissan X-Trail) обеспечила 9% продаж пассажирских автомобилей в последнем квартале года.
По статистике за весь 2011 год, SUV заняли 26,1% рынка (642,8 тысячи ед.). Объем продаж в сравнении с 2010 годом вырос на 53,4% (в то время как рынок в целом – на 39,4%). Для сравнения: в 2008 году – на кроссоверы и внедорожники приходилось 18,9% рынка, а суммарная доля седанов, хэтчбеков и универсалов была выше на 4,8 процентных пункта, чем по итогам прошедшего года.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
1562
Новости по теме:
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 15 июля 2024
- «Рольф» увеличил продажи на 24%
- 12 июля 2024
- Доля SUV на вторичном рынке – 22,3%
- 12 июля 2024
- «Солярис»: выпущено 10 500 машин в I полугодии
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте