SUV занимают свыше 57% в сбыте Hyundai
Объем продаж Hyundai в России по итогам сентября составил 16 050 автомобилей – на 50 штук меньше, чем за аналогичный месяц годом ранее, и на 14% больше, чем в августе 2019 года. Всего с начала года клиентам передано свыше 132,2 тысячи машин (+1%).
Более половины проданных автомобилей (57,4%) в сентябре приходится на кроссоверы Hyundai. Лидером по объему реализации остается Creta: покупателей нашли 6,4 тысячи машин – на 9% выше, чем год назад. Второе место занимает Hyundai Solaris, разошедшийся тиражом 5,4 тысячи седанов (-14%). Топ-3 замыкает Tucson (1 718 а/м; +4%).
Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», флагман модельной линейки Hyundai – кроссовер Santa Fe – в сентябре показал лучший результат за год: клиентам передано 1 090 машин (+46%).
- 0
- 3902
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
- 4 марта 2024
- Минпромторг: авторынок превысил 220 тысяч
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте