
SUV занимают больше 30% российского рынка
Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России составила 30,3% по итогам I квартала 2012 года, тогда как год назад этот показатель был равен 25,9%. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший объем реализации приходится на компактные SUV – 19,7% (113 733 автомобиля). Лидирующая пятерка моделей (Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Nissan Juke , Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4) обеспечивает почти половину объема в этом сегменте. В целом продажи компактных SUV выросли на 47,3% по сравнению с I кварталом прошлого года, уступая по динамике только средним и большим минивэнам.
Рост объема реализации средне- и полноразмерных внедорожников составил 24,8% и 29,7% соответственно. Примечательно, что среди крупных SUV покупатели отдают предпочтение автомобилям Toyota: три первые строчки принадлежат моделям Land Cruiser Prado, Highlander и Land Cruiser 200, чья суммарная доля в классе составляет 32,6%.
Рекордный результат SUV обусловлен выбором в их пользу потенциальных клиентов автомобилей классов B и C, доля рынка которых по итогам I квартала сократилась и составляет 36,5% и 21,5% соответственно (40,7% и 22,5% годом ранее).

0
1791
Новости по теме:
- 29 мая 2025
- «Мэйджор» начал продажи BAIC на Ozon
- 27 мая 2025
- Авторынок ЕС: минимальный рост
- 26 мая 2025
- Флит-продажи новых машин: спад на 29%
- 26 мая 2025
- Планы Hongqi: 60 дилеров и 12 тысяч машин
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
Новости за сегодня:
- 29 мая 2025
- «Мэйджор» начал продажи BAIC на Ozon
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте