
SUV занимают больше 30% российского рынка
Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России составила 30,3% по итогам I квартала 2012 года, тогда как год назад этот показатель был равен 25,9%. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший объем реализации приходится на компактные SUV – 19,7% (113 733 автомобиля). Лидирующая пятерка моделей (Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Nissan Juke , Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4) обеспечивает почти половину объема в этом сегменте. В целом продажи компактных SUV выросли на 47,3% по сравнению с I кварталом прошлого года, уступая по динамике только средним и большим минивэнам.
Рост объема реализации средне- и полноразмерных внедорожников составил 24,8% и 29,7% соответственно. Примечательно, что среди крупных SUV покупатели отдают предпочтение автомобилям Toyota: три первые строчки принадлежат моделям Land Cruiser Prado, Highlander и Land Cruiser 200, чья суммарная доля в классе составляет 32,6%.
Рекордный результат SUV обусловлен выбором в их пользу потенциальных клиентов автомобилей классов B и C, доля рынка которых по итогам I квартала сократилась и составляет 36,5% и 21,5% соответственно (40,7% и 22,5% годом ранее).

0
1784
Новости по теме:
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 11 апреля 2025
- Выбор автомобилей SUV вырос в полтора раза
- 9 апреля 2025
- «Солярис» вошел в топ-10 авторынка
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте