SUV занимают более трети российского рынка

Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России по итогам I квартала 2013 года составила 36%, тогда как год назад этот показатель был равен 30,3%. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».

Наибольший объем реализации по-прежнему приходится на компактные SUV – 142 440 автомобилей. При этом доля «компактов» составила 24,7% (рост на пять процентных пунктов к I кварталу 2012 года). Лидирующая пятерка моделей (Renault Duster, Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Nissan Qashqai, Hyundai ix35) обеспечивает более 40% объема в этом сегменте. В целом продажи компактных SUV выросли на 25,2% по сравнению с I кварталом прошлого года, продемонстрировав наивысшую динамику среди других классов.

Рост объема реализации средне- и полноразмерных внедорожников составил 9,8% и 4,5% соответственно. Покупатели первых отдают предпочтение Mitsubishi Outlander, который после смены поколений занимает долю в сегменте, равную 22,7%. Поклонники крупных SUV делают выбор в пользу Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник занял 11,2% класса.

Рекордный результат SUV обусловлен выбором в их пользу потенциальных клиентов автомобилей классов B и C, доля рынка которых по итогам I квартала сократилась и составляет 32,1% и 19,8% соответственно (36,5% и 21,5% годом ранее).

16 апреля 2013 | 12:48
  • Комментарии 0
  • Посещений 3104

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте