Subaru прибавила 63%
Компания «Субару Мотор» опубликовала данные о продажах автомобилей. По итогам мая спрос на Subaru в России увеличился на 63% и составил 698 машин. За пять месяцев покупателей нашли 2 980 автомобилей (+49,5% к январю-маю 2017 года).
Лидером по объему реализации в модельном ряду Subaru остается Forester: в мае было продано 404 кроссовера – на 24% больше, чем годом ранее. Вторую строчку занимает Subaru XV с результатом 165 машин против 14 в мае прошлого года. Замыкает тройку Outback, сбыт которого сократился на 10% – до 81 универсала.
Продажи новинки 2018 года – Subaru Legacy – стартовали в конце мая. Всего в прошлом месяце седан разошелся тиражом в 43 экземпляра. В остатке – нишевые WRX и WRX STI, владельцами которых в сумме стали пять человек.
- 0
- 3609
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте