
Subaru начинает ребрендинг дилерской сети
Компания «Субару Мотор» объявляет о начале кампании по ребрендингу дилерской сети. В новую концепцию планировки и дизайна заложена идея «Меньше шума – больше Subaru. Высокие технологии и высококачественное обслуживание». В 2019 году дистрибьютор планирует осуществить обновление семи салонов.
Первым участником проекта стал «Субару Центр Автозаводская» компании «У Сервис+». Шоу-рум площадью 758 кв.м получил новое зонирование. Принцип расстановки автомобилей в виде линейных форм призван «увеличить свободное пространство и подчеркнуть преимущества технологий Subaru». Основными цветами стали белый и синий. Еще одно новшество – возможность выбора формата общения клиента со специалистами автоцентра: в общем шоу-руме или в обстановке отдельных кабинетов.
«Новый шоу-рум визуально стал больше благодаря преобладанию светлых тонов в интерьере. Индивидуальный проект освещения пространства и новый дизайн мебели создают современную уютную атмосферу, а большая площадь зоны отдыха позволяет клиентам и их детям чувствовать себя комфортно. Новые стандарты марки – это качественный шаг вперед, и мы уверены, что для клиентов это станет возможностью еще лучше понять ценности Subaru», – прокомментировал генеральный директор «У Сервис Санрайз» Лев Соколов.
«В конце 2018 года мы анонсировали новые корпоративные стандарты нашей дилерской сети, в которых в основном затронута тема организации, оформления и дизайна шоу-рума. Пилотный проект обновления “Субару Центра Автозаводская” полностью завершен и новый шоу-рум стал более светлым, удобным и комфортным для наших клиентов, – отметил генеральный директор «Субару Мотор» Есики Кисимото. – Открытие новых дилерских предприятий, оформленных в соответствии с новыми стандартами, а также ребрендинг действующих дилерских центров позволяют нам реализовывать планы по развитию бренда Subaru в России. Завершение перехода всей дилерской сети на новые корпоративные стандарты мы планируем на 2025 год».

0
8805
Новости по теме:
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 28 января 2025
- JAC продолжает обновление сети
- 27 января 2025
- Названы лучшие сервисные центры Honda
- 27 января 2025
- Выручка «Фит Сервиса» превысила 11 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте