Subaru изучит вопрос о локализации через два года
По итогам 2014 года Subaru намерена реализовать в России 18 тысяч машин, увеличив показатель на 5% по сравнению с прошлым годом. В интервью в рамках Московского международного автосалона вице-президент Fuji Heavy Industries (FHI, владеет брендом Subaru) Тошио Масуда сообщил, что в перспективе двух-трех лет значение должно превысить 30 тысяч машин в год – это позволит концерну рассмотреть возможность организации производства на территории РФ.
Локомотивами спроса выступят три модели Subaru – Forester, XV и новый Outback. При этом в компании считают Россию перспективным рынком и при проектировании новых моделей изучают предпочтения россиян. Кроме того, сеть дилерских центров марки в течение двух-трех лет вырастет с нынешних 53 до 70 салонов.
Стоит также отметить, что в компании работают над запуском фирменной программы по реализации автомобилей с пробегом. По планам Subaru, она начнет работу в будущем году. Вместе с тем ведется изучение перспектив комплексных предложений по финансовым продуктам.
- 0
- 3140
Новости по теме:
- 26 декабря 2024
- «Фреш» запускает новые локации
- 19 декабря 2024
- «Автополе» выходит на московский рынок
- 9 декабря 2024
- «Гранта», Rio и Solaris – лидеры вторичного рынка
- 19 ноября 2024
- Спрос на машины до трех лет вырос на 20%
- 18 ноября 2024
- JAC локализует не менее двух автомобилей
Новости за сегодня:
- 26 декабря 2024
- Госпрограммы помогли продать 150 тысяч машин
- 26 декабря 2024
- «Делимобиль» добавил тариф с возможностью выкупа
- 26 декабря 2024
- «Фреш» запускает новые локации
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте