Subaru изучит вопрос о локализации через два года

По итогам 2014 года Subaru намерена реализовать в России 18 тысяч машин, увеличив показатель на 5% по сравнению с прошлым годом. В интервью в рамках Московского международного автосалона вице-президент Fuji Heavy Industries (FHI, владеет брендом Subaru) Тошио Масуда сообщил, что в перспективе двух-трех лет значение должно превысить 30 тысяч машин в год – это позволит концерну рассмотреть возможность организации производства на территории РФ.

Локомотивами спроса выступят три модели SubaruForester, XV и новый Outback. При этом в компании считают Россию перспективным рынком и при проектировании новых моделей изучают предпочтения россиян. Кроме того, сеть дилерских центров марки в течение двух-трех лет вырастет с нынешних 53 до 70 салонов.

Стоит также отметить, что в компании работают над запуском фирменной программы по реализации автомобилей с пробегом. По планам Subaru, она начнет работу в будущем году. Вместе с тем ведется изучение перспектив комплексных предложений по финансовым продуктам.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте