
Subaru изучит вопрос о локализации через два года
По итогам 2014 года Subaru намерена реализовать в России 18 тысяч машин, увеличив показатель на 5% по сравнению с прошлым годом. В интервью в рамках Московского международного автосалона вице-президент Fuji Heavy Industries (FHI, владеет брендом Subaru) Тошио Масуда сообщил, что в перспективе двух-трех лет значение должно превысить 30 тысяч машин в год – это позволит концерну рассмотреть возможность организации производства на территории РФ.
Локомотивами спроса выступят три модели Subaru – Forester, XV и новый Outback. При этом в компании считают Россию перспективным рынком и при проектировании новых моделей изучают предпочтения россиян. Кроме того, сеть дилерских центров марки в течение двух-трех лет вырастет с нынешних 53 до 70 салонов.
Стоит также отметить, что в компании работают над запуском фирменной программы по реализации автомобилей с пробегом. По планам Subaru, она начнет работу в будущем году. Вместе с тем ведется изучение перспектив комплексных предложений по финансовым продуктам.
0
3400
Новости по теме:
- 19 ноября 2025
- АГР инвестирует почти 90 млрд руб. в два завода
- 17 ноября 2025
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 10 ноября 2025
- Rox локализует производство в России
- 9 октября 2025
- Pango Cars: покупатели откладывали крупные траты
- 29 августа 2025
- «Гранта» и Focus лидируют в сегменте до 1 млн руб.
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте