
Subaru изучит вопрос о локализации через два года
По итогам 2014 года Subaru намерена реализовать в России 18 тысяч машин, увеличив показатель на 5% по сравнению с прошлым годом. В интервью в рамках Московского международного автосалона вице-президент Fuji Heavy Industries (FHI, владеет брендом Subaru) Тошио Масуда сообщил, что в перспективе двух-трех лет значение должно превысить 30 тысяч машин в год – это позволит концерну рассмотреть возможность организации производства на территории РФ.
Локомотивами спроса выступят три модели Subaru – Forester, XV и новый Outback. При этом в компании считают Россию перспективным рынком и при проектировании новых моделей изучают предпочтения россиян. Кроме того, сеть дилерских центров марки в течение двух-трех лет вырастет с нынешних 53 до 70 салонов.
Стоит также отметить, что в компании работают над запуском фирменной программы по реализации автомобилей с пробегом. По планам Subaru, она начнет работу в будущем году. Вместе с тем ведется изучение перспектив комплексных предложений по финансовым продуктам.

0
3000
Новости по теме:
- 5 декабря 2023
- Доля машин с пробегом у дилеров превысила 60%
- 30 ноября 2023
- «Соллерс» начнет выпуск компонентов безопасности
- 22 ноября 2023
- «Прагматика» открыла хаб в Великом Новгороде
- 22 ноября 2023
- Маркетплейс «Фреш» – теперь и в Зеленограде
- 13 ноября 2023
- В сеть Pango вошли 22 автоцентра
Новости за сегодня:
- 5 декабря 2023
- АЕБ: в январе-ноябре авторынок вырос на 44%
- 5 декабря 2023
- «Автосеть.РФ» стала представителем BAIC
- 5 декабря 2023
- Доля машин с пробегом у дилеров превысила 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте