
Subaru изучит вопрос о локализации через два года
По итогам 2014 года Subaru намерена реализовать в России 18 тысяч машин, увеличив показатель на 5% по сравнению с прошлым годом. В интервью в рамках Московского международного автосалона вице-президент Fuji Heavy Industries (FHI, владеет брендом Subaru) Тошио Масуда сообщил, что в перспективе двух-трех лет значение должно превысить 30 тысяч машин в год – это позволит концерну рассмотреть возможность организации производства на территории РФ.
Локомотивами спроса выступят три модели Subaru – Forester, XV и новый Outback. При этом в компании считают Россию перспективным рынком и при проектировании новых моделей изучают предпочтения россиян. Кроме того, сеть дилерских центров марки в течение двух-трех лет вырастет с нынешних 53 до 70 салонов.
Стоит также отметить, что в компании работают над запуском фирменной программы по реализации автомобилей с пробегом. По планам Subaru, она начнет работу в будущем году. Вместе с тем ведется изучение перспектив комплексных предложений по финансовым продуктам.

0
2457
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- Iveco запускает продажи автомобилей с пробегом
- 18 февраля 2021
- «Авито Авто»: спрос на вторичном рынке растет
- 17 февраля 2021
- «Фреш Авто» усиливает позиции в Краснодаре
- 17 февраля 2021
- Subaru ищет дилера в Челябинске
- 9 февраля 2021
- «ММС Рус» планирует продать более 35 тысяч машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте