Структура рынка по стране происхождения бренда

По данным платформы «Авито Авто», в период с 1 июня по 31 августа 2022 года на рынке новых автомобилей значительно выросла доля китайских и корейских марок, тогда на вторичном рынке произошло увеличение присутствия японских и немецких брендов.


Летом позиции автомобилей из России и Китая практически сравнялись: на долю отечественных брендов в июне-августе пришлось 20,3% предложения новых машин на «Авито Авто», а на долю марок из Поднебесной – 20,1%. Причем показатель «китайцев» вырос на 12,8 процентных пункта по сравнению с летом 2021 года.

Третье место по доле на рынке новых автомобилей занимают корейские производители. Доля таких машин в предложении на «Авито Авто» летом составила 18,7% (+6,9 п.п.). Следом идут японские (17,6%) и немецкие марки (11,4%).

В сегменте автомобилей с пробегом на долю российских брендов, согласно статистике «Авито Авто», приходится 27,9% вторичного рынка. Далее следуют японские (23,7%; +2,4 п.п.) и немецкие марки (17,8%; +1,2 п.п.). Замыкают топ-5 «американцы» (9,1%) и «корейцы» (8,4%).


На правах рекламы

14 сентября 2022 | 11:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 1409

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте