Структура рынка по стране происхождения бренда
По данным платформы «Авито Авто», в период с 1 июня по 31 августа 2022 года на рынке новых автомобилей значительно выросла доля китайских и корейских марок, тогда на вторичном рынке произошло увеличение присутствия японских и немецких брендов.
Летом позиции автомобилей из России и Китая практически сравнялись: на долю отечественных брендов в июне-августе пришлось 20,3% предложения новых машин на «Авито Авто», а на долю марок из Поднебесной – 20,1%. Причем показатель «китайцев» вырос на 12,8 процентных пункта по сравнению с летом 2021 года.
Третье место по доле на рынке новых автомобилей занимают корейские производители. Доля таких машин в предложении на «Авито Авто» летом составила 18,7% (+6,9 п.п.). Следом идут японские (17,6%) и немецкие марки (11,4%).
В сегменте автомобилей с пробегом на долю российских брендов, согласно статистике «Авито Авто», приходится 27,9% вторичного рынка. Далее следуют японские (23,7%; +2,4 п.п.) и немецкие марки (17,8%; +1,2 п.п.). Замыкают топ-5 «американцы» (9,1%) и «корейцы» (8,4%).
На правах рекламы
- 0
- 1409
Новости по теме:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 4 апреля 2024
- Машины с пробегом: средняя цена – 800 тысяч рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте