
Структура рынка по стране происхождения бренда
По данным платформы «Авито Авто», в период с 1 июня по 31 августа 2022 года на рынке новых автомобилей значительно выросла доля китайских и корейских марок, тогда на вторичном рынке произошло увеличение присутствия японских и немецких брендов.
Летом позиции автомобилей из России и Китая практически сравнялись: на долю отечественных брендов в июне-августе пришлось 20,3% предложения новых машин на «Авито Авто», а на долю марок из Поднебесной – 20,1%. Причем показатель «китайцев» вырос на 12,8 процентных пункта по сравнению с летом 2021 года.
Третье место по доле на рынке новых автомобилей занимают корейские производители. Доля таких машин в предложении на «Авито Авто» летом составила 18,7% (+6,9 п.п.). Следом идут японские (17,6%) и немецкие марки (11,4%).
В сегменте автомобилей с пробегом на долю российских брендов, согласно статистике «Авито Авто», приходится 27,9% вторичного рынка. Далее следуют японские (23,7%; +2,4 п.п.) и немецкие марки (17,8%; +1,2 п.п.). Замыкают топ-5 «американцы» (9,1%) и «корейцы» (8,4%).
На правах рекламы

0
1948
Новости по теме:
- 3 июля 2025
- Polo, Solaris и Rio подешевели более чем на 10%
- 3 июля 2025
- За полгода продано 526,7 тысячи легковых машин
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 18 июня 2025
- АвтоВАЗ и «Авито Авто» развивают цифровые сервисы
Новости за сегодня:
- 11 июля 2025
- На ЗМЗ начался выпуск раздаточных коробок
- 11 июля 2025
- Chery назначила нового дилера в Омске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте