
Средние продажи на один автоцентр – 413 машин
По итогам 2015 года средние продажи на один дилерский центр в целом по рынку опустились до 413 автомобилей. Как свидетельствует исследование «АвтоБизнесРевю», годом ранее это значение равнялось 554 машинам, а в 2012-м достигало 725. Выше оказались средние продажи и в прошлый кризис (431 а/м за 2009 год), так как количество салонов было меньше, чем сегодня.
Среди автопроизводителей наибольшую активность при расширении сотрудничества с дилерами в прошлом году продемонстрировали отечественные УАЗ и АвтоВАЗ, на счету которых 54 и 34 новых салона соответственно. Но если потери «Лады» стали самыми крупными – сеть уменьшилась на 66 автоцентров, то в активе УАЗа таких оказалось всего 25. Также привлекательность для дилеров сохраняют китайские марки: за год открыт 31 новый автоцентр Lifan, 23 – DFM, 15 – Chery и 11 – Geely.
Тем не менее самыми стабильными показали себя премиум-бренды и иномарки, входящие в топ-10 авторынка. В частности, Mercedes-Benz, Audi, Lexus и Infiniti нарастили число дилеров, а другие игроки сегмента остались на прежнем уровне (число закрытий равно числу открытий). Среди массовых марок из первой десятки минимальные потери у Hyundai и Toyota, лишившихся по пять салонов. При этом Hyundai, Kia, Nissan, Renault и Volkswagen сумели расширить сеть, а Toyota и Skoda сохранили число партнеров на прежнем уровне.

0
4349
Новости по теме:
- 5 февраля 2025
- АЕБ: авторынок в январе вырос на 9%
- 4 февраля 2025
- Росстандарт за год отозвал 141 тысячу машин
- 4 февраля 2025
- «Лада» расширяет онлайн-продажи с Т-Банком
- 4 февраля 2025
- Минпромторг: авторынок превысил 100 тысяч
- 3 февраля 2025
- АвтоВАЗ в январе показал стабильный результат
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте