
Спрос в сегменте LCV сократился на 18%
По итогам 11 месяцев 2014 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 17,6% и составил 122,4 тысячи машин. В ноябре продажи сегмента LCV снизились на 6% – до 12,4 тысячи штук.
Согласно данным агентства «Автостат», первые две строчки в топ-10 марок занимают отечественные ГАЗ и УАЗ. Абсолютный лидер рынка – ГАЗ – реализовал в ноябре порядка 4,6 тысячи автомобилей (-15,6% к 2013 году), а всего с начала года – 50,2 тысячи машин (-18,6%). Продажи легких коммерческих моделей УАЗ в прошлом месяце, напротив, продемонстрировали рост (2,2 тысячи а/м; +34%), однако за 11 месяцев снизились на 20,5% (16,3 тысячи а/м). На третьей строчке рейтинга расположился Mercedes-Benz: спрос на автомобили немецкой марки увеличился вдвое в прошлом месяце (1,3 тысячи а/м) и на 80% – по итогам января-ноября (8,4 тысячи а/м).
Положительную динамику демонстрирует и «Лада», которая за счет фургона «Ларгус» прибавила 40% в ноябре. Рост по итогам 11 месяцев еще выше – 47%. У остальных участников первой десятки динамика по сравнению с прошлым годом отрицательная. Наибольшее снижение зафиксировано у Citroen (-44% в ноябре; -35% за 11 месяцев) и Ford (-33% в ноябре; -34% за 11 месяцев).

0
3795
Новости по теме:
- 4 сентября 2025
- Ozon запускает продажи кроссовера «Тенет T7»
- 3 сентября 2025
- АЕБ: акции дилеров обновили складские запасы
- 2 сентября 2025
- Продажи в августе остались на уровне июля
- 2 сентября 2025
- GAC запускает онлайн-продажи через «Т-Авто»
- 1 сентября 2025
- «Автодом» зафиксировал сигналы улучшения рынка
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте