Спрос в сегменте LCV сократился на 18%
По итогам 11 месяцев 2014 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 17,6% и составил 122,4 тысячи машин. В ноябре продажи сегмента LCV снизились на 6% – до 12,4 тысячи штук.
Согласно данным агентства «Автостат», первые две строчки в топ-10 марок занимают отечественные ГАЗ и УАЗ. Абсолютный лидер рынка – ГАЗ – реализовал в ноябре порядка 4,6 тысячи автомобилей (-15,6% к 2013 году), а всего с начала года – 50,2 тысячи машин (-18,6%). Продажи легких коммерческих моделей УАЗ в прошлом месяце, напротив, продемонстрировали рост (2,2 тысячи а/м; +34%), однако за 11 месяцев снизились на 20,5% (16,3 тысячи а/м). На третьей строчке рейтинга расположился Mercedes-Benz: спрос на автомобили немецкой марки увеличился вдвое в прошлом месяце (1,3 тысячи а/м) и на 80% – по итогам января-ноября (8,4 тысячи а/м).
Положительную динамику демонстрирует и «Лада», которая за счет фургона «Ларгус» прибавила 40% в ноябре. Рост по итогам 11 месяцев еще выше – 47%. У остальных участников первой десятки динамика по сравнению с прошлым годом отрицательная. Наибольшее снижение зафиксировано у Citroen (-44% в ноябре; -35% за 11 месяцев) и Ford (-33% в ноябре; -34% за 11 месяцев).
- 0
- 3575
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
Новости за сегодня:
- 17 апреля 2024
- Inchcape продает автоцентры в Британии
- 17 апреля 2024
- Авито Авто проведет дилерскую конференцию в Нижнем Новгороде
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте