
Спрос в сегменте LCV сократился на 18%
По итогам 11 месяцев 2014 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 17,6% и составил 122,4 тысячи машин. В ноябре продажи сегмента LCV снизились на 6% – до 12,4 тысячи штук.
Согласно данным агентства «Автостат», первые две строчки в топ-10 марок занимают отечественные ГАЗ и УАЗ. Абсолютный лидер рынка – ГАЗ – реализовал в ноябре порядка 4,6 тысячи автомобилей (-15,6% к 2013 году), а всего с начала года – 50,2 тысячи машин (-18,6%). Продажи легких коммерческих моделей УАЗ в прошлом месяце, напротив, продемонстрировали рост (2,2 тысячи а/м; +34%), однако за 11 месяцев снизились на 20,5% (16,3 тысячи а/м). На третьей строчке рейтинга расположился Mercedes-Benz: спрос на автомобили немецкой марки увеличился вдвое в прошлом месяце (1,3 тысячи а/м) и на 80% – по итогам января-ноября (8,4 тысячи а/м).
Положительную динамику демонстрирует и «Лада», которая за счет фургона «Ларгус» прибавила 40% в ноябре. Рост по итогам 11 месяцев еще выше – 47%. У остальных участников первой десятки динамика по сравнению с прошлым годом отрицательная. Наибольшее снижение зафиксировано у Citroen (-44% в ноябре; -35% за 11 месяцев) и Ford (-33% в ноябре; -34% за 11 месяцев).

0
3388
Новости по теме:
- 27 марта 2023
- Продажи автомобилей SAIPA стартуют летом
- 23 марта 2023
- АвтоВАЗ назначил директора петербургского завода
- 21 марта 2023
- Авторынок ЕС продолжил рост
- 20 марта 2023
- Суд арестовал российские активы VW по иску ГАЗа
- 17 марта 2023
- Завод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»
Новости за сегодня:
- 28 марта 2023
- Авторынку предрекли выход на уровень 2021 года
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте