Спрос на китайские марки падает сильнее рынка

По итогам I полугодия продажи легковых автомобилей китайских брендов в России снизились почти на 14% – до 38,8 тысячи единиц. В структуре разделения рынка по стране происхождения на марки из Поднебесной пришлось 3,4%, тогда как годом ранее это значение превышало 3,6%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

Примечательно, что снижение спроса зафиксировано у всех старожилов российского рынка. В частности, лидер китайского движения – Lifan – нашел на 11,6% меньше покупателей, чем в январе-июне 2013 года, став единственным брендом, превысившим порог в 10 тысяч машин. Снижение спроса на Geely составило 20,3%, а на Chery – 5,4%: их объемы достигли 9,3 и 9,1 тысячи автомобилей соответственно. Свыше четверти клиентов в сравнении с прошлым годом потерял и Great Wall, записавший на свой счет 7 460 машин.

В борьбе за покупателя «китайцам» не помогают ни новые бренды, появившиеся на рынке в последнее время, ни перезапуск уже известных россиянам марок. Так, FAW (1 612 а/м) отметился снижением на 10%. Новички же стартовали вяло: совокупные продажи Changan, Brilliance и JAC не превысили 800 автомобилей, а рост показателей у Haima (330 а/м) объясняется эффектом низкой базы. Бренд BYD только готовится к рестарту в России, и пять проданных автомобилей на статистику не повлияли.


С полным отчетом о продажах за I полугодие можно ознакомиться в разделе «Статистика».

25 июля 2014 | 17:18
  • Комментарии 0
  • Посещений 3794

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте