
Skoda завершила 2017 год двузначным ростом
Продажи Skoda в России по итогам 2017 года составили 62,3 тысячи автомобилей. Это на 12,5% превышает результат предыдущего года.
Наибольший объем продаж продемонстрировал лифтбек Skoda Rapid: в 2017 году клиентам было передано 29 445 автомобилей – на 13,5% больше, чем годом ранее. Владельцами Octavia в течение 12 месяцев стали 22 648 клиентов (+4% к 2016 году). С момента старта продаж Skoda Kodiaq в июне кроссовер разошелся тиражом в 2 086 экземпляров. Наконец, объем реализации флагмана бренда – Superb – составил 1 881 автомобиль, что превышает результат 2016 года на 35%.
«Мы довольны результатами прошедшего года, – отметил руководитель «Шкода Ауто Россия» Ян Прохазка. – Еще больше россиян стали обладателями автомобилей марки Skoda, причем популярностью пользовались все модели бренда. Драйверами продаж стали Rapid и Octavia, которые в прошлом году вышли на российский рынок в обновленном виде. Это высоко оценили наши клиенты, и мы невероятно благодарны им за признание и лояльность. Не менее ценным для нас является и наличие надежных партнеров по всей стране – нашей дилерской сети, которая в 2017 году успешно завершила процесс ребрендинга и готова к новым достижениям в наступившем 2018-м».

0
6689
Новости по теме:
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 марта 2025
- Geely и Belgee теперь доступны на Wildberries
- 13 марта 2025
- Pango Cars начал продажи на Ozon
- 12 марта 2025
- Выпуск легковых машин в 2024 году вырос на 43%
- 6 марта 2025
- ИИ-ассистент укрепил продажи «Ключавто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте