![](/upload/iblock/b15/b156ba942e8e828deb49a19b2b329088.jpg)
Skoda завершила 2017 год двузначным ростом
Продажи Skoda в России по итогам 2017 года составили 62,3 тысячи автомобилей. Это на 12,5% превышает результат предыдущего года.
Наибольший объем продаж продемонстрировал лифтбек Skoda Rapid: в 2017 году клиентам было передано 29 445 автомобилей – на 13,5% больше, чем годом ранее. Владельцами Octavia в течение 12 месяцев стали 22 648 клиентов (+4% к 2016 году). С момента старта продаж Skoda Kodiaq в июне кроссовер разошелся тиражом в 2 086 экземпляров. Наконец, объем реализации флагмана бренда – Superb – составил 1 881 автомобиль, что превышает результат 2016 года на 35%.
«Мы довольны результатами прошедшего года, – отметил руководитель «Шкода Ауто Россия» Ян Прохазка. – Еще больше россиян стали обладателями автомобилей марки Skoda, причем популярностью пользовались все модели бренда. Драйверами продаж стали Rapid и Octavia, которые в прошлом году вышли на российский рынок в обновленном виде. Это высоко оценили наши клиенты, и мы невероятно благодарны им за признание и лояльность. Не менее ценным для нас является и наличие надежных партнеров по всей стране – нашей дилерской сети, которая в 2017 году успешно завершила процесс ребрендинга и готова к новым достижениям в наступившем 2018-м».
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
6340
Новости по теме:
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 22 июля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август
- 15 июля 2024
- «Рольф» увеличил продажи на 24%
- 12 июля 2024
- «Солярис»: выпущено 10 500 машин в I полугодии
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте