
Skoda завершила 2017 год двузначным ростом
Продажи Skoda в России по итогам 2017 года составили 62,3 тысячи автомобилей. Это на 12,5% превышает результат предыдущего года.
Наибольший объем продаж продемонстрировал лифтбек Skoda Rapid: в 2017 году клиентам было передано 29 445 автомобилей – на 13,5% больше, чем годом ранее. Владельцами Octavia в течение 12 месяцев стали 22 648 клиентов (+4% к 2016 году). С момента старта продаж Skoda Kodiaq в июне кроссовер разошелся тиражом в 2 086 экземпляров. Наконец, объем реализации флагмана бренда – Superb – составил 1 881 автомобиль, что превышает результат 2016 года на 35%.
«Мы довольны результатами прошедшего года, – отметил руководитель «Шкода Ауто Россия» Ян Прохазка. – Еще больше россиян стали обладателями автомобилей марки Skoda, причем популярностью пользовались все модели бренда. Драйверами продаж стали Rapid и Octavia, которые в прошлом году вышли на российский рынок в обновленном виде. Это высоко оценили наши клиенты, и мы невероятно благодарны им за признание и лояльность. Не менее ценным для нас является и наличие надежных партнеров по всей стране – нашей дилерской сети, которая в 2017 году успешно завершила процесс ребрендинга и готова к новым достижениям в наступившем 2018-м».

0
5679
Новости по теме:
- 21 марта 2023
- Оборот «Фит Сервиса» превысил 7 млрд рублей
- 21 марта 2023
- Авторынок ЕС продолжил рост
- 20 марта 2023
- «Совкомбанк Страхование»: 26% портфеля – это каско
- 14 марта 2023
- Доля иномарок в производстве опустилась до 20%
- 9 марта 2023
- Индекс РОАД прибавил 11%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте