
Skoda попала в топ-5 марок Санкт-Петербурга
По итогам четырех месяцев 2014 года Skoda впервые вошла в пятерку лидеров авторынка Северной столицы по продажам автомобилей. Как свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю», спрос на чешскую марку вырос на 18,5% – до 3,6 тысячи единиц. На сегодняшний день бренд занимает 5,8% рынка Санкт-Петербурга (рост на 0,9 процентных пункта).
Первая тройка марок осталась без изменений. Возглавляет первенство Renault с показателем 5,6 тысячи проданных машин: «француз» единственным в топ-5 продемонстрировал небольшое падение спроса (-1%). Volkswagen (5,2 тысячи а/м) и Kia (4,7 тысячи а/м), напротив, увеличили объемы на 3,5% и 4,4% соответственно. Наибольшая динамика зафиксирована у обладателя четвертой строчки – Nissan (3,9 тысячи а/м): марке удалось привлечь на 22% больше клиентов, чем годом ранее.
В целом авторынок Санкт-Петербурга за отчетный период сохранил положительную динамику. Продажи автомобилей увеличились на 1,4% и составили 63 тысячи единиц. Доля Северной столицы в общем объеме российского авторынка в сравнении с I кварталом года увеличилась на 0,2 процентных пункта – до 7,7%.
С полным отчетом о продажах в Санкт-Петербурге за апрель 2014 года можно ознакомиться, пройдя по ссылке

0
3600
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 17 апреля 2025
- Hongqi увеличивает присутствие в Санкт-Петербурге
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте