Skoda открыла первый интерактивный салон в СЗФО

В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого в Северо-Западном ФО дилерского центра Skoda с интерактивным шоу-румом. Салон входит в состав ГК «Сигма», которая в рамках мероприятия также провела презентацию кроссовера Karoq. В портфеле компании это уже второе предприятие чешской марки.

Площадь шоу-рума нового автоцентра «Сигма Василеостровский», оснащенного широкоформатным экраном и интерактивным столом-планшетом, составляет 409 кв.м. Сервисная зона на восемь постов занимает 532 кв.м. В 2020 году дилер планирует реализовать около 500 автомобилей, а в будущем году – удвоить результат. Объем инвестиций в проект составил порядка 20 миллионов рублей.

ГК «Сигма» работает на авторынке с 2000 года. Выступает дилером Skoda и Volkswagen в Санкт-Петербурге, а также работает по программе «Фольксваген Народный Сервис». По данным «АвтоБизнесРевю», в 2018 году продажи компании составили 2 951 новая машина (+34%) и 1 043 автомобиля с пробегом (+46%). Оборот «Сигмы» достиг 5,2 миллиарда рублей (+53%).

Напомним, первый интерактивный салон Skoda, совмещенный с «Шоколадницей», открыла год назад столичная ГК «Фаворит Моторс». Всего в настоящий момент сеть «Шкода Ауто Россия» включает 119 дилерских центров и пять сервисных партнеров. По итогам января продажи марки выросли на 7% и составили 5 945 новых автомобилей.

19 февраля 2020 | 17:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 33172

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте