«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

ГК «Фаворит Моторс» и «Шкода Ауто Россия» открыли в Москве первый интерактивный шоу-рум марки в России. Кроме того, впервые на одной площадке с дилерским центром расположилась кофейня сети «Шоколадница».

Салон Skoda «Автопрага» общей площадью более 2 тысяч кв.м расположился в рамках локации «Фаворит Моторс» на 3 км МКАД. Для посетителей шоу-рума доступны специальные экраны и планшеты, благодаря которым можно изучить модельный ряд марки, собрать автомобиль в нужной комплектации и узнать о технологиях бренда. Кроме того, для клиентов оборудован интерактивный стол диагональю 55 дюймов.

В свою очередь, сеть «Шоколадница» реализовала на территории пилотного проекта шоу-рума оригинальную концепцию оформления интерьера. Всего в кофейне площадью 164 кв.м могут одновременно находиться более 50 гостей. При этом с помощью планшетов, расположенных на столах, посетители смогут получить дополнительную информацию о модельном ряде Skoda.

«Открытие шоу-рума Skoda в новом формате официального дилера “Автопрага” – это очередной этап реализации стратегии диджитализации автобизнеса, – отметил президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов. – Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса позволяет компании предлагать инновационные решения и проекты, определяющие тенденции будущего целой отрасли. Мы отчетливо представляем, в каком направлении будет развиваться рынок, и превосходим ожидания наших клиентов».

Общая сумма инвестиций в проект превысила 60 миллионов рублей. Срок окупаемости – три года и семь месяцев. Новый шоу-рум Skoda стал вторым интерактивным дилерским центром, открытым ГК «Фаворит Моторс»: осенью прошлого года группа запустила цифровой салон Citroen. По данным компании, в 2018 году гибридная модель продаж позволила снизить затраты на физическое экспонирование автомобилей более чем в три раза. В планах «Фаворит Моторс» – открытие еще восьми салонов и техцентров различных марок в новом формате.

ГК «Фаворит Моторс» была основана в 1994 году. В настоящий момент представляет 12 брендов в Москве. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», по итогам I полугодия 2018 года холдинг входит в топ-10 по продажам новых (15 176 а/м; +19%) и подержанных автомобилей (10 153 а/м; +27%), а также по обороту (24,8 млрд рублей; +20%).


20 Февраля 2019 | 16:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 5962

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте