
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»
ГК «Фаворит Моторс» и «Шкода Ауто Россия» открыли в Москве первый интерактивный шоу-рум марки в России. Кроме того, впервые на одной площадке с дилерским центром расположилась кофейня сети «Шоколадница».
Салон Skoda «Автопрага» общей площадью более 2 тысяч кв.м расположился в рамках локации «Фаворит Моторс» на 3 км МКАД. Для посетителей шоу-рума доступны специальные экраны и планшеты, благодаря которым можно изучить модельный ряд марки, собрать автомобиль в нужной комплектации и узнать о технологиях бренда. Кроме того, для клиентов оборудован интерактивный стол диагональю 55 дюймов.
В свою очередь, сеть «Шоколадница» реализовала на территории пилотного проекта шоу-рума оригинальную концепцию оформления интерьера. Всего в кофейне площадью 164 кв.м могут одновременно находиться более 50 гостей. При этом с помощью планшетов, расположенных на столах, посетители смогут получить дополнительную информацию о модельном ряде Skoda.
«Открытие шоу-рума Skoda в новом формате официального дилера “Автопрага” – это очередной этап реализации стратегии диджитализации автобизнеса, – отметил президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов. – Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса позволяет компании предлагать инновационные решения и проекты, определяющие тенденции будущего целой отрасли. Мы отчетливо представляем, в каком направлении будет развиваться рынок, и превосходим ожидания наших клиентов».
Общая сумма инвестиций в проект превысила 60 миллионов рублей. Срок окупаемости – три года и семь месяцев. Новый шоу-рум Skoda стал вторым интерактивным дилерским центром, открытым ГК «Фаворит Моторс»: осенью прошлого года группа запустила цифровой салон Citroen. По данным компании, в 2018 году гибридная модель продаж позволила снизить затраты на физическое экспонирование автомобилей более чем в три раза. В планах «Фаворит Моторс» – открытие еще восьми салонов и техцентров различных марок в новом формате.
ГК «Фаворит Моторс» была основана в 1994 году. В настоящий момент представляет 12 брендов в Москве. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», по итогам I полугодия 2018 года холдинг входит в топ-10 по продажам новых (15 176 а/м; +19%) и подержанных автомобилей (10 153 а/м; +27%), а также по обороту (24,8 млрд рублей; +20%).

0
14688
Новости по теме:
- 17 апреля 2025
- «Авилон» пополнился брендом Rox
- 17 апреля 2025
- Hongqi увеличивает присутствие в Санкт-Петербурге
- 16 апреля 2025
- Haval запустил 12 новых автоцентров
- 16 апреля 2025
- Сеть Tank охватила 49 городов
- 14 апреля 2025
- «Автосеть.РФ» стала дилером бренда «Солярис»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте