Сибирь и Урал тянут авторынок вниз

Сибирский и Уральский федеральные округа оказывают негативное влияние на состояние российского авторынка: большинство городов из этих регионов показали отрицательную динамику продаж новых автомобилей иностранных брендов. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю», основываясь на статистике за четыре месяца 2014 года.

В частности, в столице Урала – Екатеринбурге – было зафиксировано серьезное падение реализации новых иномарок: в январе-апреле покупателей нашла 21,9 тысячи автомобилей – на 9,3% меньше, чем годом ранее. Немного лучше обстояла ситуация в Челябинске, где за отчетный период было продано 12 тысяч машин (-6,8%). Наименьшее снижение продемонстрировали дилеры Тюмени, сократившие результат на 2,3% – до 10,4 тысячи машин. Но вместе с тем в Сургуте (7,2 тысячи а/м) и Нижневартовске (2,2 тысячи а/м) объемы авторынка упали на 12,6% и 15,8% соответственно.

Сибирские города также отступили от своих позиций. В столице округа – Новосибирске – продажи просели на 8,7% до 6,2 тысячи иномарок. В Красноярске (7,5 тысячи а/м), Иркутске (5 тысяч а/м) и Кемерове (4,4 тысячи а/м) продажи снизились на 7%, 16% и 0,4% соответственно. Двузначным сокращением отметились Барнаул (3,2 тысячи, -10%) и Томск (2 тысячи а/м, -14%), а в Новокузнецке обстановка была наихудшей из топ-60 городов России: реализовано на 20,7% меньше машин (2,6 тысячи).

2 июня 2014 | 15:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 4618

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте