
Сеть Mitsubishi ждет глобальное обновление
Mitsubishi Motors Corporation представила новый глобальный дизайн для 5 тысяч официальных дилерских предприятий марки по всему миру. Изменения коснутся как интерьера, так и внешнего вида автоцентров.
Как отмечают в Mitsubishi, новый дизайн отражает глобальный слоган компании Drive your Ambition, который был представлен в прошлом году. «Он призван усилить впечатления от общения с брендом благодаря созданию качественно новой среды в точках продаж и повысить имидж бренда Mitsubishi Motors», – говорится в сообщении.
Новые конструктивные особенности подчеркнуты черными, белыми и серыми цветовыми схемами с красными линиями в качестве акцентов. По мнению компании, единый дизайн на всех уровнях – от автомобильных выставок, веб-сайтов и брошюр до дилерской сети – должен привнести «последовательный опыт взаимодействия клиента с брендом».
«Наш бренд развивается, и мы стремимся донести эти изменения до наших потребителей, обеспечив последовательный опыт взаимодействия с новой философией бренда во всех точках контакта. Внедряя новый дизайн дилерской сети, мы гарантируем соблюдение единых высоких стандартов во всех дилерских центрах, где бы они ни находились. Это относится и к внешнему виду, и к качеству обслуживания клиентов Mitsubishi Motors», – отметил старший вице-президент отдела глобального маркетинга и продаж Mitsubishi Motors Гийом Картье.
Стоит отметить, что сеть Mitsubishi в России на сегодняшний день включает 100 дилерских центров.

0
5962
Новости по теме:
- 21 декабря 2022
- «Москвич» выбрал столичных дилеров
- 29 ноября 2022
- РН Банк перейдет под крыло АвтоВАЗа
- 28 ноября 2022
- «Автосеть.РФ» планирует открыть еще 10 филиалов
- 24 ноября 2022
- Voyah подписал 15 дилерских договоров
- 26 октября 2022
- Первые дилеры Omoda: 15 салонов в 12 городах
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте