Сеть BMW охватила Приморье

Во Владивостоке начал работу первый дилерский центр BMW. Строительство предприятия компании «Премьер Авто» велось на протяжении трех лет.

Общая площадь двухэтажного комплекса составляет более 4 500 кв.м. В нем одновременно разместились три шоу-рума – BMW, BMW M и BMW Motorrad. Демонстрационный зал занимает более 1 000 кв.м и позволяет экспонировать до 20 машин.

Площадь сервисной зоны превышает 2 000 кв.м. В ней оборудовано 24 поста для ремонта автомобилей, кузовной цех с покрасочной камерой, две мойки, а также зона активной приемки. Кроме того, автоцентр располагает цехом для обслуживания мототехники.

BMW – единственный бренд в портфеле «Премьер Авто». Среди других премиальных марок, представленных в Дальневосточном ФО, стоит отметить Audi в Хабаровске и Mercedes-Benz в Артеме.

Сегодня дилерская сеть BMW в России состоит из 65 дилерских центров. По итогам пяти месяцев 2015 года было реализовано 12,4 тысячи автомобилей – на 24% меньше, чем годом ранее.

7 июля 2015 | 16:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 7364

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте