Сеть BMW охватила Приморье
Во Владивостоке начал работу первый дилерский центр BMW. Строительство предприятия компании «Премьер Авто» велось на протяжении трех лет.
Общая площадь двухэтажного комплекса составляет более 4 500 кв.м. В нем одновременно разместились три шоу-рума – BMW, BMW M и BMW Motorrad. Демонстрационный зал занимает более 1 000 кв.м и позволяет экспонировать до 20 машин.
Площадь сервисной зоны превышает 2 000 кв.м. В ней оборудовано 24 поста для ремонта автомобилей, кузовной цех с покрасочной камерой, две мойки, а также зона активной приемки. Кроме того, автоцентр располагает цехом для обслуживания мототехники.
BMW – единственный бренд в портфеле «Премьер Авто». Среди других премиальных марок, представленных в Дальневосточном ФО, стоит отметить Audi в Хабаровске и Mercedes-Benz в Артеме.
Сегодня дилерская сеть BMW в России состоит из 65 дилерских центров. По итогам пяти месяцев 2015 года было реализовано 12,4 тысячи автомобилей – на 24% меньше, чем годом ранее.
- 0
- 7364
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- География присутствия Hongqi охватила Урал
- 21 марта 2024
- «Автосеть.РФ» стала представителем Exeed
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте