Сервисные центры Toyota лидируют по лояльности

Лучшими сервисными центрами официальных дилеров обладает Toyota. Такие результаты исследовательский холдинг «Ромир» получил в ходе опроса автовладельцев.

Топ-10 индекса лояльности автосервисам возглавляет Toyota: уровень рекомендации СТО (NPS) составил 89%. Вторую строчку разделили сервисные центры Infiniti и Cadillac с результатом 68%. Чуть меньший индекс лояльности отмечен у Chevrolet (66%) и Volvo (62%). Также в первую десятку вошли Mercedes-Benz (60%), Land Rover (59%), BMW (51%), Jeep (51%) и Subaru (49%). Примечательно, что индекс лояльности сервисным центрам дилеров оказался ниже, чем индекс лояльности самим автоцентрам в целом, а наибольший разрыв между показателями зафиксирован у BMW, Jeep и Subaru.

Среди причин недовольства работой сервиса дилерского центра опрошенные чаще всего – 43% – отмечали высокие цены и изменение стоимости в процессе ремонта. Четверть респондентов не устроило качество диагностики или техобслуживания, 18% выставивших негативные оценки оказались недовольны сроками ожидания, очередями и отсутствием запчастей. Еще 11% заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса.

Также в списке причин, из-за которых клиенты высказывали недовольство СТО официальных дилеров, оказались время обслуживания, недобросовестность, навязывание услуг или установки дополнительного оборудования и неудобное расположение.

16 октября 2018 | 16:36
  • Комментарии 0
  • Посещений 7122

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте