Семейство «Газели Некст» пополнилось фургоном

Группа ГАЗ дала старт продажам фургона «Газель Некст» в 140 дилерских центрах по всей России. Автомобиль представлен в двух модификациях: грузовой фургон с объемом кузова 13,5 куб.м и семиместный грузопассажирский фургон-комби.

Для выпуска цельнометаллического фургона «Газель Некст» на Горьковском автозаводе были установлены новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, а также модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер. При этом цена автомобиля на 25-50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость техобслуживания, запчастей и расходных материалов меньше в полтора и более раз.

Базовая комплектация «Газели Некст» включает защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270 градусов, люк для длинномеров, а также предпусковой подогреватель/отопитель Webasto (в модификации фургон-комби). Кроме того, в автомобиле была модернизирована задняя подвеска и впервые установлен дистанционный привод коробки передач Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели.

«При разработке фургона “Газель Некст” перед нами стояла задача предоставить клиентам лучшую функциональность при самой низкой цене и стоимости владения. Первые продажи новой модели начались в декабре 2015 года в семи регионах России. К сегодняшнему дню уже накоплен позитивный опыт эксплуатации, который свидетельствует, что машина соответствует самым взыскательным требованиям наших клиентов, – отметил президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. – В сочетании с хорошими условиями гарантии, большим ресурсом кузова и конструктивных элементов, самой широкой сетью продаж, обслуживания и реализации запасных частей фургон “Газель Некст” становится лучшим профессиональным инструментом для грузоперевозок, сервисных служб и других видов транспортного бизнеса».

В настоящее время на «Газель Некст» приходится порядка 45% в продажах группы, а сама марка ГАЗ в четвертый раз подряд возглавила рейтинг исследования удовлетворенности дилеров работой дистрибьюторов (Dealer Satisfaction Index, DSI). По итогам I квартала компания реализовала в России свыше 9,8 тысячи машин – на 8% больше, чем годом ранее.

14 апреля 2016 | 11:53
  • Комментарии 0
  • Посещений 7480

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте