Сегмент SUV становится самым крупным на рынке

Совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей по итогам 2012 года составила 31%. Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», к прошлому году сегмент показал рост на 32%.

Доля компактных SUV на российском рынке достигла 20,5%. За пять лет этот показатель увеличился вдвое (в 2007 году составлял 10,2%). Именно в компактном классе происходит основная борьба. Главными драйверами в ушедшем году стали такие новинки, как Renault Duster и Mazda CX-5, занявшие в сумме 10% сегмента по итогам года. Причем первый замкнул тройку лидеров за отчетный период, а в последнем квартале объем продаж модели превысил результаты бессменных лидеров – Chevrolet Niva и «Лада 4х4». Радужную статистику дополняет рост на 70-100% многих ключевых моделей (Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, Nissan Juke, Skoda Yeti, SsangYong New Actyon).

По итогам IV квартала 2012 года совокупная доля SUV достигла 33,4%, и они впервые опередили по объему прежде самый объемный малый класс (доля снизилась до 32,9%).

21 января 2013 | 17:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 2568

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте