
Сегмент SUV подтягивает авторынок
По итогам трех кварталов 2013 года совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке сохранилась на уровне результатов I полугодия и составила 35,45%. Годом ранее этот показатель равнялся 30,16%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший спрос среди всех SUV по-прежнему фиксируется на компактные модели: доля составила 24,64%, рост – 15,8% (до 469,3 тысячи а/м). Лидирующая пятерка обеспечивает около 40% продаж в сегменте. Первенство с большим отрывом удерживает Renault Duster (60 426 а/м), реализация которого выросла на 122%. Экс-лидер – Chevrolet Niva – теряет покупателей (-12,4%) наравне с предшественницей – «Ладой 4х4» (-5,9%). Четвертую строчку заняла Toyota RAV4 (+45%), ставшая самым популярным «паркетником» среди импортируемых собратьев, чему способствовала смена поколений модели. Замыкает пятерку Kia Sportage (+2,6%).
Рост среднеразмерных кроссоверов приостановился (+0,6% за девять месяцев 2013), а полноразмерные внедорожники демонстрируют отрицательную динамику: -6,5% к январю-сентябрю прошлого года. В целом, сегмент SUV по итогам трех кварталов года остается единственным растущим классом на рынке (+8,7%). Положительный результат также зафиксирован только у пассажирских фургонов, где почти 80% продаж обеспечивает «Лада Ларгус», и нишевых родстеров.

0
7003
Новости по теме:
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 11 апреля 2025
- Выбор автомобилей SUV вырос в полтора раза
- 9 апреля 2025
- «Солярис» вошел в топ-10 авторынка
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте