
Сегмент LCV в России сохраняет рост
В июле продажи легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 4,9% и составили 15 314 единиц. За семь месяцев 2013 года объем сегмента LCV вырос на 1,7% до 95 745 машин, сообщает «Автостат».
Две трети (67,2%) продаж пришлось на автомобили отечественных марок, а 32,8% –на продукцию иностранных брендов. Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ: в прошлом месяце нижегородское предприятие реализовало 7 245 машин (-5%), что обеспечило долю в 47,3%. На втором месте рейтинга находится УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 6,3% до 2 137 штук.
Лидером среди иностранных брендов стал Ford, реализовавший 1 250 машин – на 30,3% больше, чем годом ранее. На четвертое место опустился Volkswagen с показателем 1 142 проданных автомобиля (+4,2%). Замыкает пятерку лидеров «Лада»: реализация пикапов и фургонов «Ларгус» и ВИС составила 906 машин.

0
4845
Новости по теме:
- 6 марта 2025
- SKM – новый бренд LCV от АвтоВАЗа
- 5 марта 2025
- Авторынок в феврале просел на 24%
- 4 марта 2025
- Минпромторг: продажи отразили двузначный спад
- 28 января 2025
- Рынок автолизинга покажет отрицательную динамику
- 4 декабря 2024
- Авторынок просел на 27% к октябрьскому уровню
Новости за сегодня:
- 12 марта 2025
- Выпуск легковых машин в 2024 году вырос на 43%
- 12 марта 2025
- В России могут ввести техосмотр подержанных машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте