
Сегмент LCV в России сохраняет рост
В июле продажи легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 4,9% и составили 15 314 единиц. За семь месяцев 2013 года объем сегмента LCV вырос на 1,7% до 95 745 машин, сообщает «Автостат».
Две трети (67,2%) продаж пришлось на автомобили отечественных марок, а 32,8% –на продукцию иностранных брендов. Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ: в прошлом месяце нижегородское предприятие реализовало 7 245 машин (-5%), что обеспечило долю в 47,3%. На втором месте рейтинга находится УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 6,3% до 2 137 штук.
Лидером среди иностранных брендов стал Ford, реализовавший 1 250 машин – на 30,3% больше, чем годом ранее. На четвертое место опустился Volkswagen с показателем 1 142 проданных автомобиля (+4,2%). Замыкает пятерку лидеров «Лада»: реализация пикапов и фургонов «Ларгус» и ВИС составила 906 машин.
0
5052
Новости по теме:
- 23 декабря 2025
- ГАЗ повышает автоматизацию производства
- 5 декабря 2025
- Выпуск легковых машин: полмиллиона за три квартала
- 10 ноября 2025
- Индекс РОАД приплюсовал 4%
- 7 ноября 2025
- Прогноз АЕБ может быть превышен
- 5 ноября 2025
- Минпромторг: легковые машины просели всего на 2%
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте