Сегмент LCV в России сохраняет рост
В июле продажи легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 4,9% и составили 15 314 единиц. За семь месяцев 2013 года объем сегмента LCV вырос на 1,7% до 95 745 машин, сообщает «Автостат».
Две трети (67,2%) продаж пришлось на автомобили отечественных марок, а 32,8% –на продукцию иностранных брендов. Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ: в прошлом месяце нижегородское предприятие реализовало 7 245 машин (-5%), что обеспечило долю в 47,3%. На втором месте рейтинга находится УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 6,3% до 2 137 штук.
Лидером среди иностранных брендов стал Ford, реализовавший 1 250 машин – на 30,3% больше, чем годом ранее. На четвертое место опустился Volkswagen с показателем 1 142 проданных автомобиля (+4,2%). Замыкает пятерку лидеров «Лада»: реализация пикапов и фургонов «Ларгус» и ВИС составила 906 машин.
- 0
- 4610
Новости по теме:
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте