Сегмент LCV прибавил 19%

По итогам февраля объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 7,1 тысячи единиц. Согласно данным «Автостата», это на 19% больше, чем годом ранее. За первые два месяца 2017 года продажи выросли на четверть – до 13,3 тысячи машин.

Лидером сегмента LCV традиционно остается ГАЗ, на долю которого в прошлом месяце пришлось почти 45% от общего объема. В количественном выражении это соответствует примерно 3,1 тысячи машин – на 24,5% больше, чем год назад. На втором месте располагается УАЗ, показатель которого немного превысил 1,5 тысячи автомобилей (+16%). Замыкает топ-3 «Лада» (669 а/м; +42%).

В первую пятерку вошли также Mercedes-Benz (+42%) и Ford (+49%). Наибольший рост по результатам февраля показали Hyundai и Peugeot (более 80%). При этом у двух брендов из топ-10 – FIAT и Volkswagen – зафиксировано падение (на 39% и 15% соответственно).


Топ-10 марок новых LCV в России по итогам февраля 2017

Марка 2017 2016 Динамика
1 ГАЗ 3 148 2 529 25%
2 УАЗ 1 545 1 334 16%
3 Лада 669 471 42%
4 Mercedes-Benz 517 365 42%
5 Ford 389 261 49%
6 Volkswagen 285 334 -15%
7 Hyundai 148 82 81%
8 FIAT 128 209 -39%
9 Peugeot 107 59 81%
10 Citroen 72 68 6%

Весь рынок 7 090 5 950 19%

Источник: Автостат

22 марта 2017 | 10:47
  • Комментарии 0
  • Посещений 2773

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте