Сегмент LCV потерял треть в объеме
По итогам I полугодия объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 33% к уровню первых шести месяцев 2014 года и составил 43,1 тысячи машин. При этом в июне ситуация в сегменте начала выправляться: снижение достигло всего 7%, а продажи превысили 9 тысяч машин.
Согласно данным агентства «Автостат», бессменным лидером остается ГАЗ: марка возглавляет рейтинг с большим отрывом (17,3 тысячи а/м), однако спрос на продукцию нижегородского предприятия сократился на 34%. Следом идет другой отечественный игрок – УАЗ, реализация которого вплотную приблизилась к 10 тысячам автомобилей, показав рост на 27%. Замыкает первую тройку по-прежнему Mercedes-Benz, продавший почти 3,8 тысячи машин – на 8% больше, чем годом ранее.
Остальные бренды топ-10 показали негативную динамику. Наименьшее снижение наблюдается у «Лады» (с учетом ВИС спад составил 33%), а наибольшее зафиксировано у Peugeot (-77%). Свыше 50% покупателей потеряли также Citroen (-67%), Hyundai (-64%), Volkswagen (-63%) и Ford (-50%).
Топ-10 марок новых LCV в России по итогам I полугодия 2015
№ | Марка | 2015 | 2014 | Динамика |
1 | ГАЗ | 17 332 | 26 159 | -33,7% |
2 | УАЗ | 9 894 | 7 808 | 26,7% |
2 | Mercedes-Benz комм. | 3 783 | 3 504 | 8% |
3 | Лада+ВИС | 3 337 | 5 014 | -33,4% |
5 | Ford | 2 091 | 4 201 | -50,2% |
6 | FIAT | 1 925 | 3 272 | -41,2% |
7 | Volkswagen комм. | 1 380 | 3 764 | -63,3% |
8 | Peugeot | 656 | 2 797 | -76,5% |
9 | Hyundai | 604 | 1 694 | -64,3% |
10 | Citroen | 569 | 1 698 | -66,5% |
| Всего | 43 098 | 64 207 | -32,9% |
Источник: Автостат
- 0
- 3374
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте