Сегмент LCV потерял треть в объеме

По итогам I полугодия объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 33% к уровню первых шести месяцев 2014 года и составил 43,1 тысячи машин. При этом в июне ситуация в сегменте начала выправляться: снижение достигло всего 7%, а продажи превысили 9 тысяч машин.

Согласно данным агентства «Автостат», бессменным лидером остается ГАЗ: марка возглавляет рейтинг с большим отрывом (17,3 тысячи а/м), однако спрос на продукцию нижегородского предприятия сократился на 34%. Следом идет другой отечественный игрок – УАЗ, реализация которого вплотную приблизилась к 10 тысячам автомобилей, показав рост на 27%. Замыкает первую тройку по-прежнему Mercedes-Benz, продавший почти 3,8 тысячи машин – на 8% больше, чем годом ранее.

Остальные бренды топ-10 показали негативную динамику. Наименьшее снижение наблюдается у «Лады» (с учетом ВИС спад составил 33%), а наибольшее зафиксировано у Peugeot (-77%). Свыше 50% покупателей потеряли также Citroen (-67%), Hyundai (-64%), Volkswagen (-63%) и Ford (-50%).


Топ-10 марок новых LCV в России по итогам I полугодия 2015

Марка 2015 2014 Динамика
1 ГАЗ 17 332 26 159 -33,7%
2 УАЗ 9 894 7 808 26,7%
2 Mercedes-Benz комм. 3 783 3 504 8%
3 Лада+ВИС 3 337 5 014 -33,4%
5 Ford 2 091 4 201 -50,2%
6 FIAT 1 925 3 272 -41,2%
7 Volkswagen комм. 1 380 3 764 -63,3%
8 Peugeot 656 2 797 -76,5%
9 Hyundai 604 1 694 -64,3%
10 Citroen 569 1 698 -66,5%

Всего 43 098 64 207 -32,9%

Источник: Автостат

10 июля 2015 | 17:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 3373

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте