Сегмент LCV не вышел за пределы 100 тысяч

Продажи новых легких коммерческих автомобилей по итогам 2015 года сократились на 34% – до 92,4 тысячи единиц. Согласно данным агентства «Автостат», в декабре снижение составило 44% (до 9,6 тысячи а/м) по отношению к аналогичному месяцу 2014 года.

ГАЗ подтвердил лидерство, реализовав в прошлом году почти 38,4 тысячи машин, хотя годом ранее показатель был выше на треть. УАЗ нашел 20,3 тысячи покупателей и занял вторую строчку, став единственной маркой с выросшим объемом продаж (на 4%). Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz, спрос на который сократился на 15% (до 8,9 тысячи а/м).

Остальные бренды в топ-10 по итогам 2015 года показали снижение продаж в два раза и более. Наибольший спад зафиксирован у Volkswagen (-59%), Renault  (-65%) и  Hyundai (-66%), а концерн Peugeot-Citroen и вовсе потерял порядка 70%.


Топ-5 марок новых LCV в России по итогам 2015 года

Марка 2015 2014 Динамика
1 ГАЗ 38 352 56 420 -32%
2 УАЗ 20 301 19 578 4%
4 Mercedes-Benz 8 899 10 407 -15%
3 Лада+ВИС 5 478 12 293 -55%
5 Ford 4 271 8776 -51%

Всего 92 408 140 545 -34%

Источник: Автостат

18 Января 2016 | 16:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 1961

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте