
Сегмент LCV не вышел за пределы 100 тысяч
Продажи новых легких коммерческих автомобилей по итогам 2015 года сократились на 34% – до 92,4 тысячи единиц. Согласно данным агентства «Автостат», в декабре снижение составило 44% (до 9,6 тысячи а/м) по отношению к аналогичному месяцу 2014 года.
ГАЗ подтвердил лидерство, реализовав в прошлом году почти 38,4 тысячи машин, хотя годом ранее показатель был выше на треть. УАЗ нашел 20,3 тысячи покупателей и занял вторую строчку, став единственной маркой с выросшим объемом продаж (на 4%). Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz, спрос на который сократился на 15% (до 8,9 тысячи а/м).
Остальные бренды в топ-10 по итогам 2015 года показали снижение продаж в два раза и более. Наибольший спад зафиксирован у Volkswagen (-59%), Renault (-65%) и Hyundai (-66%), а концерн Peugeot-Citroen и вовсе потерял порядка 70%.
Топ-5 марок новых LCV в России по итогам 2015 года
№ | Марка | 2015 | 2014 | Динамика |
1 | ГАЗ | 38 352 | 56 420 | -32% |
2 | УАЗ | 20 301 | 19 578 | 4% |
4 | Mercedes-Benz | 8 899 | 10 407 | -15% |
3 | Лада+ВИС | 5 478 | 12 293 | -55% |
5 | Ford | 4 271 | 8776 | -51% |
| Всего | 92 408 | 140 545 | -34% |
Источник: Автостат

0
2979
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- РОАД просит поддержать авторитейл
- 13 марта 2025
- Pango Cars начал продажи на Ozon
- 12 марта 2025
- Выпуск легковых машин в 2024 году вырос на 43%
- 6 марта 2025
- ИИ-ассистент укрепил продажи «Ключавто»
- 6 марта 2025
- SKM – новый бренд LCV от АвтоВАЗа
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте