
Сегмент компактных SUV – наиболее динамичный
По итогам девяти месяцев продажи компактных кроссоверов и внедорожников на российском рынке выросли на 47,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика по-прежнему наилучшая на фоне результатов всех других основных классов, сообщает журнал «АвтоБизнесРевю».
Именно на компактные модели приходится наибольший объем реализации среди всех SUV – 65,8% (405 182 автомобиля). Лидирующая пятерка (Chevrolet Niva, «Лада 4х4», Renault Duster, Nissan Qashqai и Nissan Juke) обеспечивает порядка 40% продаж в сегменте. Тем не менее средне- и полноразмерные SUV тоже демонстрируют достойную динамику: их рост составил 22,2% и 28,6% соответственно.
Совокупная же доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей по итогам трех кварталов составила 30,2%, тогда как год назад этот показатель был равен 24,8%. При этом традиционно самые крупные В- и С-классы теряют долю – 35,3% и 22,5% соответственно вместо 40,8% и 22,6% в прошлом году.

0
1262
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте