Scania укрепила лидерство в России

По итогам 2020 года Scania заняла первое место в России по общему количеству зарегистрированных транспортных средств среди европейских производителей тяжелой грузовой техники массой более 16 т: на долю марки пришлось 26,6% сегмента (+4,1 п.п.). Всего было зарегистрировано 4 796 автомобилей, из которых 16% заняли самосвалы. Свыше половины от суммарного объема – 2 466 машин – профинансировала «Скания Лизинг».

В прошлом году Scania заключила с клиентами 3 151 сервисный контракт на новые транспортные средства и 1 145 – на технику с пробегом. К системе управления автопарком FMS подключилась 4 541 машина против более чем 5 тысяч годом ранее. Общий парк подключенных транспортных средств Scania достиг 34 763 единиц. В свою очередь, инструкторы школы водительского мастерства в 2020 году провели 4 012 консультации для водителей (в 2019-м – 4 323), а количество индивидуальных коучинг-сессий с инструкторами «Скания-Русь» составило 1 464 – в три раза больше, чем годом ранее.

Основной акцент в развитии дилерской сети Scania был сделан на открытии мастерских технического обслуживания (МТО), которые создаются как филиалы действующих СТО в небольших населенных пунктах или удаленных регионах. В прошлом году появилось девять таких предприятий. Также продолжалось строительство новой станции техобслуживания в Нижнем Новгороде, которая откроется в I квартале текущего года. Кроме того, сейчас строится СТО во Владивостоке, а также ведется реконструкция двух предприятий – в Челябинске и Перми. В целом по итогам 2020 года дилерская сеть Scania в России объединяла 50 СТО, 27 МТО и 12 удаленных сервисных решений на базе предприятий клиентов.

Другим направлением работы дилеров стало расширение сети официальных центров Scania по продаже техники с пробегом. В I полугодии прошлого года такие точки открылись в Самаре и Славянске-на-Кубани, во II полугодии – в Воронеже и Рязани. Всего в России работает 15 официальных площадок, где можно приобрести подержанную технику по программе «Одобрено Scania». За 2020 год через них в сумме было продано 1 835 автомобилей – почти вдвое больше, чем в предыдущем году.

«Прошлый год был невероятно сложным, но мы справились. Дилерская сеть Scania продолжала работу с соблюдением всех мер безопасности. Мы существенно продвинулись в сфере цифровых решений, наладили виртуальную коммуникацию с клиентами и электронный документооборот, стали еще активней использовать дистанционный коучинг водителей и другие сервисы на основе системы Scania FMS, – прокомментировал генеральный директор «Скания-Русь» Симоне Монтанья. – Нам также удалось минимизировать сбои в поставках новой техники, связанные с приостановкой производств и другими ограничениями пандемии. Всесторонняя поддержка партнеров и клиентов всегда была нашим приоритетом. Значительный объем продаж автомобилей даже на фоне экономической нестабильности доказывает доверие российских грузоперевозчиков к бренду Scania, и наша задача – сделать все возможное, чтобы бизнес клиентов оставался конкурентоспособным, прибыльным».


23 марта 2021 | 17:18
  • Комментарии 0
  • Посещений 963

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте