«СберАвто»: 72% сделок – на подержанные автомобили

В 2021 году 18% сделок через «СберАвто» пришлось на новые машины, а 72% – на подержанные. Наибольшее число сделок было проведено в Центральном (40%), Приволжском (16%) и Северо-Западном федеральных округах (13%).

Российские автолюбители отдают предпочтение японским (на их долю приходится 20% всех сделок) и корейским маркам (19%). Все большую популярность завоевывают и китайские бренды (7%). Устойчивые позиции сохраняют отечественные модели (17%), а среди «европейцев» 15% россиян выбрали немецкие марки, еще 7% – французские.

Самым востребованным брендом на «СберАвто» остается «Лада» (15% сделок). Далее следуют Hyundai и Kia. Наиболее популярной моделью в 2021 году стал Hyundai Solaris, за которым идут «Лада Гранта», Kia Rio, Ford Focus и Volkswagen Polo. Более 60% автомобилей были приобретены в кредит. Лидирующими регионами по количеству кредитных сделок оказались Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж.

«Уходящий год был непростым для авторынка – автомобильные производства останавливались, цены на машины росли, популярные модели и комплектации оказались в дефиците. Тем не менее спрос остался довольно высоким, в том числе в онлайн-продажах. Мы в “СберАвто” заметили, что спрос на онлайн-покупку даже такого сложного в выборе и дорогого предмета, как автомобиль, постепенно рос на протяжении всего года, а пик пришелся на осенние месяцы, – прокомментировал генеральный директор «СберАвто» Петрос Мкртычян. – Сейчас хорошее время, чтобы продать свой автомобиль – есть шанс сделать это выгоднее, чем даже полгода назад. Если нужно купить новую машину в ближайшее время, стоит обращать внимание на недефицитные модели, в том числе, например, китайских брендов, а также предложения за пределами родного региона, что легко сделать при поиске через “СберАвто”».


28 декабря 2021 | 15:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 3377

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте