«Сбер»: сборы по ОСАГО превысили 1,1 млрд рублей

Клиенты маркетплейса по ОСАГО от «Сбера» с момента запуска площадки в августе 2020 года оформили 210 тысяч полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к декабрю превысила 1,1 миллиарда рублей.

«В августе 2020 года мы запустили маркетплейс по ОСАГО в “Сбербанк Онлайн” и постепенно расширяли его возможности. После того, как оформить полис стало возможно в любом отделении “Сбера”, продажи выросли вдвое. А в октябре этого года, когда дочерняя компания “Сбера” “СберСтрахование” запустила собственное ОСАГО, объем покупок вновь увеличился – на 49% по сравнению с сентябрем, за один месяц было продано 40 тысяч полисов. Мы видим большой интерес клиентов к этой услуге и продолжим развивать маркетплейс. Это открытая площадка, и мы надеемся, что к ней будут присоединяться новые партнеры», – отметила Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.

«К декабрю “СберСтрахование” оформило уже более 100 тысяч полисов ОСАГО, совокупные сборы по которым составили 380 миллионов рублей. При этом треть договоров, оформленных на маркетплейсе “Сбера” с октября, приходится на “СберСтрахование”. Основным каналом реализации ОСАГО для “СберСтрахования” останется банковский, но постепенно мы будем выходить за периметр “Сбера”. Уже сегодня наше ОСАГО можно увидеть на нескольких партнерских площадках, и мы продолжаем работать над расширением сети продаж», – прокомментировал генеральный директор «СберСтрахования» Михаил Волков.

17 декабря 2021 | 01:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 2110

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте