
«Сбер» оформил свыше 450 тысяч полисов ОСАГО
За девять месяцев 2022 года автовладельцы оформили более 450 тысяч полисов ОСАГО на маркетплейсе «Сбера» на сумму почти 2,54 миллиарда рублей. Это в 5,4 раза больше, чем годом ранее.
Всего с момента запуска площадки в августе 2020 года клиенты купили на ней 700 тысяч полисов ОСАГО. Совокупная страховая премия по этим договорам составила 3,8 милларда рублей. Сейчас на маркетплейсе можно купить полисы ОСАГО 13 страховых компаний. Основная доля оформлений – 68% – приходится на онлайн-канал. Так, 44% полисов клиенты приобрели в мобильном приложении, 24% – на сайте маркетплейса. Еще 32% договоров были заключены в офисах «Сбера».
«Мы постоянно развиваем наш маркетплейс, чтобы он стал еще удобнее. Так, на нем клиенты могут вернуть часть потраченных на страховку средств бонусами от “СберСпасибо”, которые можно обменять на рубли. Для заключения договора страхования понадобится всего три документа – СТС или ПТС, паспорт и водительское удостоверение. Полис придет по электронной почте сразу после оплаты», – отметил директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин.
UPD 02.11 Дочерняя компания «Сбера» – «СберСтрахование» – за год с момента выхода на рынок ОСАГО застраховала более 660 тысяч частных автовладельцев и 6,2 тысячи юрлиц и ИП, а также выплатила им 805,5 миллиона рублей. Свыше 70% полисов клиенты приобретают через онлайн-каналы.

0
2061
Новости по теме:
- 2 июля 2025
- За полгода продано более 16 млн е-ОСАГО
- 9 июня 2025
- Средняя премия по ОСАГО – 7 344 рубля
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 25 апреля 2025
- Средняя премия по ОСАГО снизилась на 6%
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте