
«Сбер» оформил почти 700 тысяч полисов ОСАГО
В 2022 году автовладельцы оформили почти 700 тысяч полисов ОСАГО на маркетплейсе «Сбера» – в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Совокупная страховая премия по заключенным договорам превысила 4 миллиарда рублей.
Сегодня на маркетплейсе «Сбера» представлено 14 страховых компаний, включая «СберСтрахование». В прошлом году 45% клиентов приобретали полис в мобильном приложении банка. Второй по популярности способ (30%) – оформление ОСАГО в отделении «Сбера». Еще четверть клиентов пользовались сайтом маркетплейса.
«Мы стараемся сделать процесс оформления максимально простым и удобным для клиента. С этой целью мы и разработали собственный маркетплейс по ОСАГО: это быстро, безопасно и очень удобно. Все происходит онлайн за несколько минут, а персональные данные защищены. Достаточно заполнить короткую форму, после чего маркетплейс автоматически сформирует предложения от партнеров, в том числе от “СберСтрахования”», – отметил директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин.

0
1513
Новости по теме:
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 25 апреля 2025
- Средняя премия по ОСАГО снизилась на 6%
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 марта 2025
- РСА: цены на запчасти стабилизируются
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте