
«Сбер» оформил почти 700 тысяч полисов ОСАГО
В 2022 году автовладельцы оформили почти 700 тысяч полисов ОСАГО на маркетплейсе «Сбера» – в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Совокупная страховая премия по заключенным договорам превысила 4 миллиарда рублей.
Сегодня на маркетплейсе «Сбера» представлено 14 страховых компаний, включая «СберСтрахование». В прошлом году 45% клиентов приобретали полис в мобильном приложении банка. Второй по популярности способ (30%) – оформление ОСАГО в отделении «Сбера». Еще четверть клиентов пользовались сайтом маркетплейса.
«Мы стараемся сделать процесс оформления максимально простым и удобным для клиента. С этой целью мы и разработали собственный маркетплейс по ОСАГО: это быстро, безопасно и очень удобно. Все происходит онлайн за несколько минут, а персональные данные защищены. Достаточно заполнить короткую форму, после чего маркетплейс автоматически сформирует предложения от партнеров, в том числе от “СберСтрахования”», – отметил директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин.

0
658
Новости по теме:
- 22 мая 2023
- Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
- 27 апреля 2023
- Оставшиеся марки увеличили расходы на рекламу
- 26 апреля 2023
- «Фреш Авто» трансформируется в маркетплейс
- 20 марта 2023
- «Совкомбанк Страхование»: 26% портфеля – это каско
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте